|
Компания ТОЙ-ОПИНИОНТОЙ-ОПИНИОН -- это маркетинговая компания, созданная в 1994 году финской маркетинговой компанией Taloustutkimus OY (TOY) и Северо-Западным Отделением Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (СЗО ВЦИОМ - "ОПИНИОН"). Основным направлением деятельности кампании является проведение маркетинговых исследований.
ТОЙ-ОПИНИОН входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы.
ЭКОМ обращается к возможностям ТОЙ-ОПИНИОН для того, чтобы получать надежные и достоверные данные в ходе опросов общественного мнения.
Опросы общественного мнения -- достаточно дорогой инструмент, который по этой причине редко доступен общественным орагнизациям. ТОЙ-ОПИНИОН предлагает услугу ОМНИБУС, которая обеспечивает достаточное качество при не очень больших затратах.
ОМНИБУС - это телефонный опрос, в ходе которого опрашивается 1000 жителей Санкт-Петербурга и Москвы. Опрос проводится специально подготовленными интервьюерами в компьютеризированной системе телефонных опросов - CATI (Computer Assisted Telephone Interview).С января 2005 года для проведения телефонных опросов используется система CATI Bellview FUSION. Работа в системе CATI позволят контролировать работу интервьюеров и оперативно наблюдать за результатами опроса. Выборка опроса ОМНИБУС является мини-моделью всего населения Санкт-Петербурга или Москвы от 16 лет и старше. Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по базе телефонных номеров. Параметры выборки контролируются по полу, возрасту и доле лиц с высшим образованием. |
распечатать
отправить
другие материалы | |
|
|
|