ЭКОМ - Новости :: Замечания и предложения по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части поселка Тярлево :: Версия для печати - технологии общественного участия

Адрес сервера: ecom.su/
Адрес страницы: ecom.su/news/index.php?id=656


[02.11.2006]

Замечания и предложения по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части поселка Тярлево

Замечания и предложения по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части поселка Тярлево

 

1. Замечания и предложения по Высотному регламенту.

1.1. Высотный регламент представлен в проекте Правил землепользования и застройки в таком виде, что однозначно прочитать его невозможно. Для того, чтобы определить допустимую высоту застройки в поселке Тярлево необходимо использовать колеровочную таблицу, содержащую 10 оттенков фиолетового цвета. При таком способе определении допустимой высоты нельзя исключить ошибки.

При этом цифровые значения высотности указаны в абсолютных отметках (относительно уровня Балтийского моря, а не поверхности земли). Для того, чтобы определить допустимую высоту необходима топографическая карта с отметками уровня земли.

Все это не позволяет однозначно определить допустимые высотные характеристики строительства. Высотный регламент требует доработки - он должен быть представлен в виде удобном для восприятия не допускающем неоднозначного толкования.

Согласно высотному регламенту территория Тярлево закрашена фиолетовым цветом третьей либо четвертой градации, которой соответствует высота застройки от 15-29 м (от 30 до 44 метров).

Считаем, что такая высота застройки в нашем поселке не допустима.

Предложение 1. Ограничить допустимую высоту застройки в поселке Тярлево 9.5 метрами.

1.2. Градостроительный регламент, в том числе высотный регламент, должен устанавливаться для территориальных зон (подзон) в целом. Однако в Правилах границы тер-риториальных зон и зон высотного регулирования не совпадают.

Предложение 2. Высотный регламент включить непосредственно в градстроительный регламент для территориальной зоны (подзоны).

1.3. Высотный регламент регулирует высотные параметры строительства только для застроенной части Тярлево. Для незастроенной части высотный регламент не определен.

Вместе с тем, в границах поселка находятся Тярлевский луг, который отнесен к территориальной зоне ТЖ2 и для которого в настоящее время разрабатывается документация о планировке территории (проект планировки и межевания).

Отсутствие высотного регламента для данной территории может привести к произво-лу потенциальных застройщиков при определении высоты проектируемых на данной тер-ритории зданий.

Предложение 3. Установить высотный регламент не только для застроенной, но и для незастроенной части поселка Тярлево, отнесенной к зоне ТЖ2.

2. Замечания и предложения по предельным параметры земельных участков и объектов капитального строительства

Из таблицы 9.3.1.1. «Предельные параметры земельных участков и объектов капитального строительства в части размеров земельных участков, отступов зданий от границ участков и коэффициента использования территории» следует, что в пределах зоны ТЖ2 выделяются две подзоны ТЖ2-1 и ТЖ2-2.

Однако на схеме зонирования границы данных подзон не установлены. Определить к какой подзоне предполагается отнести территорию поселка Тярлево не представляется воз-можным.

Предложение 4. На схеме зонирования установить границы подзон ТЖ2-1 и ТЖ2-2. Территорию застроенной поселка Тярлево отнести к подзоне ТЖ2-2.

Предложение 5. В пределах территориальной зоны ТЖ2 ввести новую подзону ТЖ2-3, для которой установить минимальный размер земельного участка 0,02 Га. Отнести к данной подзоне незастроенную часть поселка Тярлево.

3. Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков в зоне ТЖ2 (Таблица 9.2.1.1.) установлены исходя из того, что данная территории являются спальными районами, входящими в состав более крупных населенных пунктов.

Вместе с тем на территории Санкт-Петербурга, находятся поселки, например Тярлево, являющимися обособленными самостоятельными поселениями, в которых осуществляется местное самоуправление. Считаем, что правила землепользования и застройки должны способствовать развитию поселков входящих в состав Санкт-Петербурга как самостоятельных поселений. На территории поселков, в том числе Тярлево, следует предусмотреть возможность строительства объектов, предназначенных для обслуживания их жителей.

Предложение 5. В таблицу 9.2.1.1. внести следующие изменения.

Код Виды Использования земельных участков По проекту Предложения

1.000 Постоянное и временное проживание

2.111 ДДУ на 4 группы (до 80 мест), школы на 9-11 классов У Р

4.110 Объекты, рассчитанные на малый поток посетителей (ме-нее 150 кв. м общей площади) У Р

5.000 Культура и искусство

5.100 Библиотеки, клубы, детские и взрослые музыкальные, художественные, хореографические школы и студии, дома творчества (исключая ночные заведения), У Р

5.300 Музеи, выставочные залы У

8.220 Пункты первой медицинской помощи У Р

8.400 Объекты инфраструктуры здравоохранения

8.410 Молочные кухни, аптеки У Р

9.000 Жилищно-эксплуатационные и коммунальные объекты

9.100 Жилищно-эксплуатационные службы: РЭУ, ПРЭО, аварийные службы

9.110 Без ремонтных мастерских и гаражей У Р

9.200 Бани, сауны, химчистки, парикмахерские, прачечные У У

9.2 Парикмахерские Р

10.112 Органы местного самоуправления, общественного само-управления У Р

10.120 Охрана общественного порядка, пожарная охрана У Р

10.121 Отделения милиции, государственной инспекции безопасности дорожного движения, пожарной охраны У

10.122 Опорные пункты охраны общественного порядка У

10.130 Общественные объединения и организации, творческие союзы, международные организации У

10.400 Банки, учреждения кредитования, страхования, бирже-вой торговли, нотариальные конторы, ломбарды, юри-дические консультации, агентства недвижимости, тури-стические агентства и центры обслуживания, реклам-ные агентства У

13.300 АТС, районные узлы связи У

4. Проект Правил землепользования и застройки не содержит ограничений на осуще-ствление нового строительства в пределах жилых зон без разработки проектов планировки и проведения межевания. В пределах поселка Тярлево имеются значительная незастроенная территория Тярлевского луга, которая никогда ранее не застраивалась. Застройка данной территории без проекта планировки может привести к разрушению дорожно-транспортной сети поселка и ухудшению условий проживания в поселке.

Предложение 6. Ввести в Правилах прямой запрет на выдачу разрешений на строи-тельство для незастроенных территорий, для которых не разработана документация о планировке (проект планировки и межевания).

5. В проекте правил не определены правовые режимы зон охраны объектов культурного наследия. Карта градостроительного зонирования в части отображения границ территорий объектов культурного наследия не может быть прочитана и не может обсуждаться.

Предложение 7. Необходимо разработать и представить для обсуждения правовые режимы зон охраны объектов культурного наследия и провести по данной карте повторные обсуждения.

Дополнительные ссылки:

ПРОЕКТЫ ЭКОМ:

  • Общественное участие в решении проблем развития городов (0)Общественное обсуждение Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга
    ecom.su/themes/?id=46
  • :

  • 07.05.2013 - Заключение общественной экологической экспертизы
    ecom.su/investigation/index.php?id=1512
  • НОВОСТИ РАЗДЕЛА/ПРОЕКТА:

  • 05.09.2011 - Результаты народной инвентаризации зелёных насаждений по Выборгскому району
    ecom.su/news/index.php?id=1464
  • 05.03.2011 - Результаты народной инвентаризации зелёных насаждений по Калининскому району
    ecom.su/news/index.php?id=1456
  • 24.02.2011 - Результаты народной инвентаризации зелёных насаждений по Васильевскому острову
    ecom.su/news/index.php?id=1455
  • 07.06.2010 - Губернатор внесла в ЗакС законопроект о радикальном сокращении перечня ЗНОП
    ecom.su/news/index.php?id=1408
  • 16.03.2010 - Доступ к информации о деятельности госорганов может быть закрыт
    ecom.su/news/index.php?id=1375
  • 01.03.2010 - SOS! Парки, сады и скверы Петербурга под угрозой уничтожения!
    ecom.su/news/index.php?id=1365
  • 16.02.2010 - Комментарий ЭКОМ к карте официальной инвентаризации озелененных территорий
    ecom.su/news/index.php?id=1358
  • 15.12.2009 - Исключение 24 участков зеленых насаждений незаконно и недопустимо
    ecom.su/news/index.php?id=1336
  • 24.11.2009 - Комиссия по землепользованию и застройке Петербургу не нужна
    ecom.su/news/index.php?id=1331
  • 09.11.2009 - ЭКОМ начинает общественную кампанию по защите 21 ЗНОП, приговоренных администрацией города к уничтожению
    ecom.su/news/index.php?id=1326
  • 29.10.2009 - Накануне Дня всех ЗНОП: планы Администрации по исключению скверов, школьный сюжет
    ecom.su/news/index.php?id=1323
  • 28.10.2009 - Жертвы уплотнительных планов Администрации: анализ ЭКОМ
    ecom.su/news/index.php?id=1322
  • 26.10.2009 - Обоснования по исключению 161 ЗНОП: коллекция фантастических ошибок
    ecom.su/news/index.php?id=1320
  • 25.10.2009 - Филипп Никандров не узнал собственные картинки проекта «Охта-центр»
    ecom.su/news/index.php?id=1318
  • 23.10.2009 - Администрация "зарезервировала" под уплотнительную застройку 33 зеленых участка
    ecom.su/news/index.php?id=1315
  • 05.10.2009 - Как ввести в заблуждение петербуржцев: опыт АСИ, случай с Охта-центром
    ecom.su/news/index.php?id=1294
  • 17.09.2009 - Охта-центр: экспертное заключение Центра экспертиз ЭКОМ и Петербургского отделения ВООПИиК
    ecom.su/news/index.php?id=1280
  • 17.09.2009 - Охта-центр: экспертное заключение Петербургского отделения ВООПИиК
    ecom.su/news/index.php?id=1279
  • 17.09.2009 - Охта-центр: экспертное заключение Фонда "Институт экономики города", Москва.
    ecom.su/news/index.php?id=1278
  • 14.09.2009 - Запросы ОДЦ "Охта" необоснованы
    ecom.su/news/index.php?id=1274
  • 31.08.2009 - Небоскрёб отменяется!
    ecom.su/news/index.php?id=1267
  • 13.07.2009 - Псевдоохотничий бизнес на просторах Ленобласти
    ecom.su/news/index.php?id=1254
  • 19.05.2009 - Обновлённый анализ наиболее значительного влияния вида высотного здания ОДР «Охта-Центр» высотой 396 метров на панорамы исторического центра Санкт-Петербурга
    ecom.su/news/index.php?id=1232
  • 12.05.2009 - О возможности строительства высотного здания в районе застройки ОДР «Охта-центр»
    ecom.su/news/index.php?id=1233
  • 04.05.2009 - КАД сильно «обидела» фонтаны. Экспертная оценка нарушений
    ecom.su/news/index.php?id=1230
  • 23.02.2009 - Прокуратура не заметила «локальных доминант» в ПЗЗ
    ecom.su/news/index.php?id=1207
  • 19.12.2008 - «Локальные доминанты» на карте высотного регламента – юридический нонсенс
    ecom.su/news/index.php?id=1173
  • 16.09.2008 - Планировались ли сады и скверы в кварталах советской застройки?
    ecom.su/news/index.php?id=1115
  • 10.09.2008 - Предложения Центра экспертиз ЭКОМ по корректировке проекта ПЗЗ
    ecom.su/news/index.php?id=1111
  • 01.07.2008 - Замечания по проекту планировки и проекта межевания 13863 (территория предполагаемого "Охта-центра")
    ecom.su/news/index.php?id=1084
  • Яндекс цитирования Rambler's Top100
    Copyright ©2004-2019 ЭКОМ. Все права защищены.