Rambler's Top100
Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей
Что есть на сайте    журналистам   специалистам   студентам   гражданам   друзьям   прочее
Гражданские конференции
Общественная экологическая экспертиза
Административные общественные слушания
Общественное обсуждение градостроительных проектов
Разработка проектов нормативных актов
Мониторинг правоприменения
Доступ к правосудию
Другие технологии общественного участия
Индикаторы общественного участия
Библиотека Центра ЭКОМ
О нас
Наши партнёры
Проекты ЭКОМ
  Актуальная кампания:

СПАСТИ СЕСТРОРЕЦКИЙ БЕРЕГ!

РАЗВИТИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПЕТЕРБУРГА

 Подписка на новости
Подпишитесь на рассылку коротких сообщений о новых материалах на сайте
E-mail:
Посмотреть архив сообщений
  Сохранить ссылку:
Начало : : Новости : Концепция взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями «Общественно-государственное партнерство» на 2008 – 2011 гг.
    ПОДРАЗДЕЛЫ
Концепция взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями «Общественно-государственное партнерство» на 2008 – 2011 гг.

Проект, предлагаемый для утверждения Правительством по результатам общественного обсуждения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

к постановлению Правительства Санкт-Петербурга
от _______№ ______

 

Концепция взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями «Общественно-государственное партнерство» на 2008 – 2011 гг.

 

1.      Введение

Социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга как современного, конкурентоспособного мегаполиса, направленное на достижение высоких стандартов качества жизни, высокого  уровня экономики и развития гражданского общества, обуславливает необходимость принятия комплекса мер, направленных на развитие и поддержку общественного самоуправления, саморегуляции и самодеятельности жителей города.

Мировой опыт убедительно показывает, что одной из наиболее эффективных форм участия граждан в формировании и реализации государственной политики в различных сферах общественных отношений является деятельность ассоциаций граждан – общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций
(далее - НКО).

Действующие в Санкт-Петербурге общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации – это самостоятельный динамично развивающийся общественный сектор, решающий задачи формирования и выражения интересов жителей города. Его характерными чертами на современном этапе являются возросший профессионализм участников, укрепляющаяся материально-техническая база, широкий спектр оказываемых населению услуг и стремление принимать активное участие в реализации городских программ, выработке нормативных правовых актов, затрагивающих их права и законные интересы.

Сегодня в Санкт-Петербурге конструктивно работают тысячи НКО. Многие из них реализуют важные для города проекты, направленные на решение социальных проблем, оказание помощи людям, оказавшимся  в тяжелой жизненной ситуации, пропаганду здорового образа жизни, развитие творческой и социальной активности горожан. В большинстве исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга созданы различные общественно-государственные и общественные коллегиальные структуры, в работе которых принимают участие представители НКО.

Квалификационный уровень работников НКО можно оценить как высокий, большинство профессионально работающих в этой области – специалисты, имеющие высшее образование.

В современных условиях общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации Санкт-Петербурга способны быть равноправными партнерами и профессионально решать многие вопросы в  сфере оказания услуг как с государственными, так и с коммерческими структурами. Динамично развиваясь, НКО выступают источником многих социальных инноваций, вносят реальный вклад в решение проблем города, обеспечивают дополнительные рабочие  места на условиях постоянной и временной занятости, привлекают в социальную сферу дополнительные финансовые средства.

Несмотря на отмеченные позитивные тенденции в развитии общественного сектора города включенность общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в процесс формирования и реализации государственной  политики Санкт-Петербурга остается невысокой. Из числа действующих коллегиальных структур 58%  приходится на административные коллегиальные структуры, к деятельности которых привлекаются представители общественных объединений. На уровне административных районов города 48% таких структур. Однако во взаимодействии на этом уровне участвуют всего 5 % от числа всех зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга  общественных объединений.

Федеральными законами «Об общественных объединениях», «О некоммерческих организациях», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также законодательными актами, регулирующими правовое положение негосударственных некоммерческих организаций отдельных форм и видов, уже сегодня создана правовая основа для экономической поддержки государством общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. В тоже время одобренная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года № 1789-р Концепция административной реформы в Российской Федерации указывает на необходимость решения такой задачи, как «повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества». В качестве одного из направлений реформы в 2007 году Концепцией административной реформы предусмотрено «развитие механизмов взаимодействия органов исполнительной власти с гражданским обществом, в том числе участия его представителей в подготовке и принятии общественно значимых решений».

В этой связи  сегодня выдвигается ряд новых задач, которые требуют корректировки сложившихся в предшествующий период приоритетов. На первый план выходят вопросы создания условий для обеспечения более эффективного участия институтов гражданского общества в социально-экономическом развитии города, внедрении форм общественно-государственного партнерства, совершенствования механизмов поддержки деятельности общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

Необходимо сформировать разветвленную инфраструктуру для работе органов исполнительной власти Санкт-Петербурга с различными общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, включающую в себя сеть профильных государственных учреждений по работе с НКО, разработать программу совместного обучения представителей органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, руководителей общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций, а также усилить роль различных общественных и координационных советов, действующих сегодня в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга. Для информирования населения о совместной деятельности органов власти и институтов гражданского общества необходимо предпринять конкретные  шаги в направлении систематизации данных, отражающих состояние и динамику развития общественного сектора Санкт-Петербурга.

Повышение эффективности взаимодействия органов власти с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями является важнейшим фактором  совершенствования государственной политики Санкт-Петербурга, направленной на реализацию общественных интересов, повышения благосостояния населения, уровня доверия к власти, авторитета НКО как институтов гражданского общества. Основным условием оптимизации реализации государственной политики является формирование  потребности у исполнительных органов государственной власти в постоянном взаимодействии с жителями города, НКО, вовлечение петербуржцев в процесс подготовки и принятия решений, повышение социальной ответственности.

Настоящая Концепция взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями (далее - Концепция) на основании федерального законодательства, положений Концепции административной реформы в Российской Федерации, устанавливает принципы, формы и механизмы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в Санкт-Петербурге, за исключением политических партий, профсоюзов и религиозных организаций.

Реализация настоящей Концепции позволит использовать потенциал общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций для развития демократии, повышения социальной активности горожан и создания наиболее благоприятных условий жизни в Санкт-Петербурге.

 

2. Цель и задачи Концепции

2.1 Целью настоящей Концепции является развитие в Санкт-Петербурге общественно-государственного партнерства на основе эффективной системы взаимодействия общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

2.2 Достижение цели Концепции обеспечивается решением следующих задач:

-        совершенствование организационно-правовых условий общественно-государственного партнерства;

-        совершенствование экономических условий общественно-государственного партнерства;

-        информационное обеспечение и популяризация среди жителей Санкт-Петербурга механизмов взаимодействия гражданского общества и органов государственной власти города.

 

3.      Принципы взаимодействия исполнительных органов государственной власти  

Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями

Взаимодействие исполнительных органов государственной власти города с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями строится на принципах:

-   обеспечения прав и свобод жителей города, их законных интересов;

-   ответственности сторон за выполнение взятых на себя обязательств;

-   партнерства как взаимодействия равноправных сторон для достижения общей социально значимой цели;

-   коллегиальности в выработке совместных решений;

-   открытости и доступности информации об общественно-государственном партнерстве в Санкт-Петербурге.

 

4. Приоритетные сферы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями

Развитие общественно-государственного партнерства в Санкт-Петербурге обеспечивается за счет расширения участия общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в разработке и реализации государственной политики Санкт-Петербурга в следующих сферах:

-         социальная и правовая помощь лицам, нуждающимся в социальной и правовой защите (в том числе беженцам и вынужденным переселенцам, инвалидам, безработным, лицам, нуждающимся в опеке и попечительстве, жертвам насилия);

-         повышение правовой культуры общества, защита прав человека;

-         охрана здоровья граждан и окружающей природной среды;

-         охрана памятников истории и культуры, сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей;

-         развитие добровольческих инициатив, направленных на решение социальных проблем жителей Санкт-Петербурга;

-         создание условий для становления и развития личности ребенка, осуществления его гражданских прав и свобод;

-         становление гражданского общества и демократического правового и социального  государства;

-         культурное, духовно-нравственное, интеллектуальное и физическое развитие личности;

-         развитие образования, науки, культуры, искусства и спорта;

-         поддержка и развитие инициативы молодежи.

 

5. Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по решению задач Концепции

5.1 Совершенствование организационно-правовых условий общественно-государственного партнерства в Санкт-Петербурге осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за счет:

-        учреждения и обеспечения работы общественных коллегиальных структур (советов, общественных комиссий и др.), действующих при исполнительных органах государственной власти города (их подразделениях);

-        совершенствования действующих и разработки новых нормативных правовых актов, регулирующих взаимодействие общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

-        создания единого городского реестра общественных объединений и иных некоммерческих организаций, взаимодействующих с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга;

-        совершенствования системы стандартов качества социального обслуживания в Санкт-Петербурге, в том числе формирования стандартов оказания услуг общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;

-        организация проведения мониторинговых исследований эффективности взаимодействия общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций с исполнительными органами государственной власти города;

-        разработки прогнозов развития процесса общественно-государственного партнерства в Санкт-Петербурге;

-        разработки и реализация научно-методических и образовательных программ, направленных на повышение эффективности взаимодействия общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

5.2 Совершенствование экономических условий общественно-государственного партнерства в Санкт-Петербурге осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за счет:

-        внедрения дифференцированного подхода при разработке и реализации механизмов государственной поддержки общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в зависимости от их организационно-правового статуса, материально-технического и кадрового обеспечения, приоритетности решаемых задач;

-         содействия формированию и деятельности фондов территориального развития, осуществляющих поддержку общественных проектов и программ развития территории Санкт-Петербурга или части его территории;

-        формирования механизмов, стимулирующих хозяйственную, в том числе предпринимательскую, деятельность общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

5.3. Информационное обеспечение и популяризация среди жителей Санкт-Петербурга механизмов взаимодействия гражданского общества и исполнительных органов государственной власти города осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за счет:

-     формирования информационного пространства между властью, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;

-     систематизации данных, отражающих состояние и динамику развития общественного сектора города, и их публикация;

-     информационной поддержки социально значимых программ, проектов, акций общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций и деятельности социально-ориентированного бизнеса, увеличение объема социальной рекламы;

-     информирования населения города об общественно-государственном партнерстве, а также о реализации социально значимых проектов с совместным участием общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

-     содействия в создании и размещении на городских телеканалах, радиоканалах общественно-публицистических, информационно-просветительских программ, отражающих позитивные процессы развития гражданского общества в Санкт-Петербурге;

-     издания и распространения информационных бюллетеней, тематической литературы и других средств информирования граждан о деятельности общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

-     поддержки Интернет сайтов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, участвующих в реализации государственной политики Санкт-Петербурга.

 

6. Формы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями

Основными формами взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями являются:

-        участие общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в подготовке общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

-        мониторинг общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями процесса и результатов реализации общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

-        общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти;

-        совместные мероприятия и информационный обмен;

-        участие общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в реализации социальной политики Санкт-Петербурга и государственная поддержка их деятельности.

Взаимодействие негосударственных некоммерческих организаций с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется также в других формах, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

 

6.1. Участие общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в подготовке общественно значимых решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

Для взаимодействия общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций и исполнительных органов государственной власти при разработке проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, программ социально-экономического развития города и его административных территорий, городских целевых программ, а также консультативных, координационных и других функций при исполнительных органах государственной власти города и их структурных подразделениях создаются общественные коллегиальные структуры: советы, рабочие и экспертные группы и др. (далее - Советы).

 Советы являются совещательными структурами, состоящими из представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, действуют на общественных началах.

Исполнительные органы государственной власти города могут создавать Советы по собственной инициативе, а также по инициативе общественных объединений и иных   негосударственных некоммерческих организаций. Решение о создании Совета, его задачах и функциях, порядке формирования, порядке работы и обеспечении деятельности принимается соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга или лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга.

Решения, принятые Советом, подлежат обязательному рассмотрению создавшим его органом или лицом, замещающим государственную должность Санкт-Петербурга, и носят рекомендательный характер, как для органов государственной власти, так и для негосударственных некоммерческих организаций.

 

6.2. Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга обеспечивают возможность общественного обсуждения на основе гласности и открытости разрабатываемых проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, программ социально-экономического развития города и его административных территорий, городских целевых программ.

Общественное обсуждение как форма взаимодействия общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обеспечивает общественное обсуждение жителями Санкт-Петербурга проектов решений, принятых решений и результатов деятельности исполнительных органов государственной власти города, приоритетов социальной политики города и других общественно значимых вопросов.

Общественное обсуждение может проводиться по инициативе органов государственной власти Санкт-Петербурга и (или) по инициативе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

 

6.3. Совместные мероприятия и информационный обмен

Совместные мероприятия в процессе взаимодействия исполнительных органов государственной власти города с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями проводятся для выявления социальных проблем и выработки рекомендаций по их разрешению. Инициаторами совместных мероприятий могут выступать исполнительные органы государственной власти города, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации.

В ходе подготовки к проведению совместных мероприятий общественные объединения, иные негосударственные некоммерческие организации вправе запрашивать от исполнительных органов государственной власти необходимую информацию, документы и материалы.

Рекомендации, выработанные в процессе совместных мероприятий, обязательны для рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и учитываются ими при принятии решений.

Взаимодействие между общественными объединениями, иными негосударственными некоммерческими организациями и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по широкому спектру социально значимых вопросов обеспечивается исполнительными органам государственной власти Санкт-Петербурга за счет:

-        формирования и развития материально-технической базы единого информационно-коммуникационного пространства города;

-        проведения гражданских форумов, ярмарок социальных проектов и программ общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, общественных обсуждений по актуальным вопросам жизни города, учреждение общественных приемных, организацию постоянно действующей интерактивной биржи общественных социально значимых проектов и программ;

-        прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений по вопросам социально-экономического развития города;

-        обеспечение доступа общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций к информации, необходимой для их социально значимой деятельности.

 

6.4. Участие общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в реализации социальной политики Санкт-Петербурга и государственная поддержка их деятельности

Участие общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в реализации социальной политики Санкт-Петербурга обеспечивается размещением среди НКО  государственного заказа Санкт-Петербурга на оказание услуг в социальной сфере и выделением субсидий из бюджета Санкт-Петербурга для финансирования социально значимых проектов, разрабатываемых и реализуемых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями. Государственная поддержка деятельности общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций осуществляется в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Участие общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в реализации социально политики Санкт-Петербурга и государственная поддержка их деятельности  обеспечивается за счет системы  договоров и соглашений с участием общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организации и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в которых определяются права, обязанности и ответственность сторон.

 

7. Ожидаемый результат

              

Успешная реализация Концепции взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с негосударственными некоммерческими организациями позволит активизировать процессы институализации гражданского общества и его самоорганизации, обеспечить развитие общественного самоуправления и общественного контроля, установить партнерские отношения исполнительных органов государственной власти города,  негосударственных некоммерческих организаций и бизнес-сообщества, основанные на ответственном и заинтересованном отношении сторон к результатам взаимодействия, что, в конечном счете, позитивно отразится на качестве предоставляемых населению города социальных услуг и уровне его жизни.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

к постановлению Правительства Санкт-Петербурга
от _______№ ______

План
мероприятий по реализации Концепции взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями «Общественно-государственное партнерство» на 2008 – 2009 годы

 

Наименование мероприятия

Срок проведения мероприятия

Ответственные за проведение мероприятий

1

2

3

4

1

Совершенствование организационно-правовых механизмов
общественно-государственного партнерство

1.1

Разработка типового Положения «О порядке работы общественных коллегиальных структур, действующих в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»

2008

КРИОГВиВОМС, АР, КМПВОО

1.2

Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга «О порядке проведения общественных обсуждений проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга»

2009

КМПВОО КРИОГВиВОМС,

АР,

1.3

Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга «О городском реестре общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, взаимодействующих с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»

2008

КМПВОО, КТСЗН

1.4

Подготовка проекта Закона Санкт-Петербурга «О  государственной поддержке детского общественного движения в Санкт-Петербурге»

2009

КМПВОО, КО

1.5

Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга «О создании Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр взаимодействия общественных и государственных структур «Социальное партнерство»

2008

КМПВОО, КУГИ, КЭРППТ, КФ

1.6

Разработка информационно-методических материалов о порядке создания и деятельности общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций 

2008

КМПВОО

1

2

3

4

2

Совершенствование экономических условий
общественно-государственного партнерства

2.1

Содействие формированию и деятельности фондов территориального развития, осуществляющих поддержку общественных проектов и программ развития территории Санкт-Петербурга или части его территории

2009

АР, КМПВОО

3

Информационное обеспечение и популяризация среди жителей
Санкт-Петербурга механизмов взаимодействия гражданского общества
и исполнительных органов государственной власти города

3.1

Создание единой информационной базы данных общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, взаимодействующих с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга

2008-2009

КМПВОО, КИС

3.2

Издание ежеквартального бюллетеня о деятельности общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге

2008-2009

КПиВСМИ, КМПВОО

3.3

Создание информационно-аналитического городского Интернет - портала «Общественно-государственное партнерство»

2008-2009

КМПВОО, КИС

3.4

Разработка и реализация научно-методических и образовательных программ, направленных на повышение квалификации представителей общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

2008

КМПВОО, КНВШ, АГ

 

АГ – Администрация Губернатора

АР – Администрация районов

КРИОГВиВОМС – Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления

КМПВОО – Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

КНВШ – Комитет по науке и высшей школе

КИС – Комитет по информатизации и связи

КПиВСМИ – Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

КУГИ – Комитет по управлению городским имуществом

КЭРППТ – Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

КФ – Комитет финансов

КО – Комитет образования

КТСЗН – Комитет по труду и социальной защите населения

 

 

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие материалы  другие материалы   
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
Проекты ЭКОМ:
Кампания "От неосведомленности к влиянию: гражданское жюри за свободу общественных объединений"
Публикации:
18.10.2008 - Отношение петербуржцев к общественным объединениям - 4
25.06.2008 - Полтора года и европейские деньги: как мы учились выживать в новых условиях
22.06.2008 - Мастер-классы «Технологии привлечения населения для решения социальных проблем»
20.06.2008 - Решение и материалы Гражданских слушаний "Кому выделять деньги налогоплательщиков? Принципы государственной поддержки некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (13-15.12.2007)
19.06.2008 - Пресс - конференция по итогам проекта «От неосведомленности к влиянию: гражданское жюри за свободу общественных объединений»
10.06.2008 - Отношение петербуржцев к общественным объединениям - 3
14.05.2008 - Тренинг для НКО "Общественная экспертиза проектов нормативных актов и планирование кампаний по защите общественных интересов"
27.12.2007 - Отчет по аудиту Гражданских слушаний на тему: "Кому выделять деньги налогоплательщиков? Принципы государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций"
18.12.2007 - Решение гражданских слушаний «Кому выделять деньги налогоплательщиков? Принципы государственной поддержки некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»
17.12.2007 - Презентация вердикта гражданского жюри «Кому выделять деньги налогоплательщиков? Принципы государственной поддержки некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге».
13.12.2007 - Расписание гражданских слушаний "Кому выделять деньги налогоплательщиков? Принципы государственной поддержки некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге"
07.12.2007 - Состав гражданского жюри слушаний "Кому выделять деньги налогоплательщиков? Принципы государственной поддержки некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге"
20.11.2007 - Буклет о Гражданских слушаниях
19.11.2007 - Началась работа жюри гражданских слушаний «Кому выделять деньги налогоплательщиков? Принципы государственной поддержки некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»
08.11.2007 - Зарегистрирован 100-й со-автор Живой энциклопедии общественных инициатив!
05.11.2007 - Материалы мастер-класса «Социальные ресурсы в Интернете»
01.11.2007 - Мастер-класс для журналистов «Социальные ресурсы в Интернете»
31.10.2007 - Продолжается набор членов жюри гражданских слушаний «Кому выделять деньги налогоплательщиков? Принципы государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций»
26.10.2007 - Отношение петербуржцев к общественным объединениям - 2
24.10.2007 - Центру удалось найти в Петербурге 350 активных граждан
09.10.2007 - Петербуржцы будут решать, каким НКО выделять бюджетные деньги
03.07.2007 - Концепция взаимодействия некоммерческих организаций с органами государственной власти Санкт-Петербурга
29.05.2007 - Петербуржцы смотрят на общественных активистов, как на героев телешоу
24.05.2007 - Общественные активисты выигрывают в карьере, добрых делах и приключениях
22.05.2007 - Общественные инициативы – новые модели личного успеха
22.05.2007 - 12:00 Пресс-конференция "Общественные инициативы — новые модели личного успеха"
17.05.2007 - ЭКОМ и ЦРНО начали выпуск Живой энциклопедии общественных инициатив
19.04.2007 - Некоммерческие организации отчеты сдали, но продолжают настаивать на упрощении отчетности и регистрации
17.04.2007 - Отношение петербуржцев к общественным объединениям - 1
16.04.2007 - Общественных активистов – в "звезды"?! Да!
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright ©2004-2019 ЭКОМ. Все права защищены.
return_links(); ?>