Rambler's Top100
Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей
Что есть на сайте    журналистам   специалистам   студентам   гражданам   друзьям   прочее
Гражданские конференции
Общественная экологическая экспертиза
Административные общественные слушания
Общественное обсуждение градостроительных проектов
Разработка проектов нормативных актов
Мониторинг правоприменения
Доступ к правосудию
Другие технологии общественного участия
Индикаторы общественного участия
Библиотека Центра ЭКОМ
О нас
Наши партнёры
Проекты ЭКОМ
  Актуальная кампания:

СПАСТИ СЕСТРОРЕЦКИЙ БЕРЕГ!

РАЗВИТИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПЕТЕРБУРГА

 Подписка на новости
Подпишитесь на рассылку коротких сообщений о новых материалах на сайте
E-mail:
Посмотреть архив сообщений
  Сохранить ссылку:
Начало : : Новости : Замечения к Генплану по Петродворцовому району
    ПОДРАЗДЕЛЫ

- 09.07.2007

Замечения к Генплану по Петродворцовому району

Подготовлено движением "Возрождение Петергофа"

                                                                      9 июля 2007

В.Д.Шевченко
Главе администрации
Петродворцового района
г. Санкт-Петербурга
Калининская ул., д.7
г.Петергоф
198510 г.Санкт-Петербург

                                                  Копии:

А.П.Викторову
Председателю комитета
по градостроительству и архитектуре
г.Санкт-Петербурга
Площадь Ломоносова дом 2
191023 г.Санкт-Петербург

                                                                                              В.И.Матвиенко
Губернатору г.Санкт-Петербурга
Смольный
191060 г.Санкт-Петербург

 

Уважаемый Валентин Дмитриевич!

 

Мы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации и жители Петродворцового района, обращаемся к Вам – главе Петродворцового района г.Санкт-Петербурга по итогам проведения 4 июля 2007 года в здании администрации Петродворцового района общественных слушаний по проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в закон «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга».

В соответствии с положениями Конституцией Российской Федерации, с пунктом 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 5 июля 2006 года № 400-61 «О порядке организации и проведении публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге», а так же в соответствии с положениями Федерального Закона от 2мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просим:

1.         включить данное письменное обращение в протокол публичных слушаний по проекту поправок к Генплану Санкт-Петербурга, проходивших 4 июля 2007 года в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в здании районной администрации, нижеуказанные замечания и требования;

2.         Предоставить письменный ответ по всем перечисленным и указанным нами недостаткам и требованиям, связанных с подготовкой, организацией и проведением публичных слушаний по проекту поправок к Генплану Санкт-Петербурга, проходивших 4 июля 2007 года в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в здании районной администрации;

 

1.         НЕДОСТАТКИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ:

1.1       С момента официального объявления о подготовке и проведении общественных слушаний по проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в закон «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга», администрацией Петродворцового района не было проведено ни одного совещания и консультаций с общественными организациями района по содержанию предлагаемого к обсуждению закона, предлагаемых конкретных изменений в Генплан 2005 года и подготовке к общественным слушаниям этого закона;

1.2       Выставленные в качестве экспозиции в коридоре третьего этажа администрации Петродворцового района карты-схемы были мелкомасштабными и трудными для восприятия без дополнительных комментариев;

1.3       У стендов отсутствовала пояснительная записка к предлагаемым изменениям с четкими объяснениями и обоснованиями по каждой из предлагаемых поправок к Генеральному плану Санкт-Петербурга;

1.4       Для предварительного ознакомления и обсуждения гражданами не были представлены адресные списки представленных изменений , сгруппированные по предмету изменений и по районам;

1.5       На экспозиции отсутствовали карты-схемы содержащие сравнение подвергшихся корректировке фрагментов с ныне действующими в формате «было – есть», что исключило возможность гражданам в полной и достоверной мере оценить предлагаемые корректировки в Генплане Санкт-Петербурга;

1.6       На экспозиции карт-схем, выставленных в администрации Петродворцового района отсутствовал консультант-стендист для предоставления гражданам района объяснений по содержанию предлагаемых изменений в Генплане Санкт-Петербурга;

1.7       На экспозиции карт-схем отсутствовала книга с пронумерованными страницами для внесения предложений и высказывания мнений граждан по предлагаемым поправкам к Генплану Санкт-Петербурга;

1.8       В период времени, выделенного жителям Петродворцового района для ознакомления с экспозицией карт-схем, в здании администрации отсутствовали указатели направления движения к экспозиции, что затрудняло ее нахождение заинтересованными жителями;

1.9       Количество карт-схем, представленных для предварительного ознакомления, было значительно меньшим, чем в зале при проведении слушаний;

1.10     В экспозиции карт-схем, выставленных для ознакомления в здании администрации Петродворцового района отсутствовала карта-схема действующего Генплана 2005 г.;

 

2.         НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ:

2.1       Назначенное время (16.00) и дата (рабочий день «4» июля 2007 г.) были крайне неудобными для большинства дееспособного населения района (рабочее время и период летних отпусков), что существенно сокращало заинтересованную аудиторию участников слушаний;

2.2       Выступающий представитель администрации Петродворцового района, ответственной за проведение данных слушаний, г-н Моторин предложил регламент слушаний, не соответствующий статусу собрания, т.е. без выборов председателя, секретаря, счетной комиссии и без голосования повестки дня и регламента ведения собрания.  Фактически, г-н Моторин только проинформировал участников слушаний о порядке выступлений;

2.3       Выступающий г-н Моторин сам себя без голосования назначил председателем и определил регламент слушаний без обсуждения и рассмотрения альтернативных предложений, высказываемых участниками слушаний:  предложения о предоставлении докладчикам 10-ти минут вместо 20-ти и предварительной записи на выступления и оглашение вопросов, вместо передачи записок в президиум;

2.4       Выступающий г-н Моторин всячески препятствовал озвучиванию предложений участниками слушаний по альтернативным вариантам ведения собрания, не предоставляя выступающим микрофон, периодически прерывая их или отключая микрофон;

2.5       В начальной стадии ведения слушаний при обсуждении и принятии решений по ведению собрания в президиуме отсутствовал секретарь собрания.  Только после настоятельных требований участников слушаний представить, показать и объяснить отсутствие в президиуме секретаря выяснилось, что он стоит у входа в зал и не занимается ведением протокола слушаний;

2.6       Выбранное для слушаний помещение оказалось недостаточно вместительным для размещения зарегистрированных участников слушаний.  Жители, в том числе пожилые, вынуждены были толпиться в фойе и коридоре третьего этажа администрации, фактически не имея возможности участвовать в слушаниях;

2.7       Многие участники слушаний высказывали удивление, что председатель г-н Моторин не нашел необходимым предложить перенести проведение собрания в более вместительное помещение, а продолжал настаивать на его проведении, демонстрируя тем самым явное неуважение к жителям района;

2.8       Г-н Моторин призывал зарегистрированных участников слушаний покидать зал по мере получения интересующей их информации или ответов на их персональные вопросы, тем самым исключая возможность их участия в итоговом обсуждении, голосовании и принятии решений;

2.9       Председательствующий оказывал психологическое давление на аудиторию, нагнетая обстановку спешки, торопя и обрывая выступления участников собрания;

2.10     Г-н Моторин всячески препятствовал проведению голосования по альтернативным предложениям участников собрания – продолжить собрание или перенести его на другую дату и в другое помещение.  А когда голосование все-таки состоялось, и подавляющее большинство голосов было отдано за предложение по переносу слушаний в более вместительное помещение (кинотеатр «Каскад») и на более позднюю дату по причине неподготовленности администрации к мероприятию, заявил, что нет единства мнений и попытался настоять на продолжении проведения слушаний в том же помещении без переноса времени и даты.  Только после бурного протеста зала и возмущенных выступлений участников из-за недостатка предоставленной информации он был вынужден объявить о переносе слушаний (копия списков части участников слушаний, потребовавших переноса слушаний, прилагается);

2.11     В описанной в вышеуказанном пункте ситуации голосования по переносу слушаний, подсчет голосов не производился.  Следовательно, любые отраженные в протоколе данные на этот счет заведомо недостоверны;

 

3.         НЕДОСТАТКИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПОПРАВОК:

3.1       Недостатки поправок общего характера:

3.1.1.   Принятие предлагаемых поправок равнозначно отмене регулирующей функции Генплана 2005 года.  Доводы разработчиков о необходимости через поправку уменьшить детализацию Генплана, а детальные проработки передать на уровень «Правил землепользования и застройки» (ПЗЗ) – неубедительны. Грандиозная  работа по созданию детализированного Генплана, по разработке на его основе ПЗЗ уже проведена.  Отказ от дорогостоящих и детальных разработок для соблюдения формальных признаков разработанных документов однозначно квалифицируется как разбазаривание бюджетных средств.  Отказ в Генплане от разнообразия функциональных зон, отказ от высотного регулирования (через описание этажности) приведет к снятию этих ограничений и в ПЗЗ.  Последствие этого – повсеместное нерегулируемое увеличение высотности и плотности застройки, смешение на общей территории конфликтующих функций, а, значит – ухудшение качества жизни большинства граждан;

3.1.2    Недопустимой является поправка к действующему Генплану, предусматривающая определение всех жилых территорий (кроме коттеджных) как «зоны среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки с включением объектов общественно-деловой застройки, объектов социальной и инженерной инфраструктуры 3ЖД».  Принятие «комплексной» поправки позволит уплотнять застройку, на законных основаниях размещать внутри жилых кварталов гостиницы, магазины без ограничения площади, больницы, офисные центры, паркинги, здания органов государственного управления и пр.  Фактически, смешение жилой и общественно-деловой функций означает отказ от государственного регулирования застройки, отказ от обеспечения и защиты прав граждан и признание того, что проектировщики на самом деле не представляют, где какие зоны должны размещаться в современном Петербурге;

3.1.3    Закладывая в Генплан возможность смешанной высотности 3ЖД и высотной застройки всех территорий после сноса старых зданий, разработчик заранее идет на нарушение «Конвенции об охране объектов культурного наследия», поскольку охраняемым объектом ЮНЕСКО и универсальной ценностью мировое сообщество признает ни что иное, как сохраненный плоский ландшафт Санкт-Петербурга.  Конвенция – документ международного уровня, подписанный федеральным Правительством.  Администрация Санкт-Петербурга не вправе утверждать норму, противоречащую международным договоренностям России;

3.1.4    Авторы комплексной поправки предполагают «увеличить эффективность использования территорий», а для этого внедрять новые здания в существующие кварталы с увеличением плотности застройки в среднем на 10-15%, высоты на 10%.  При этом отсутсвуют внятные предложения о компенсирующих мероприятий,.  Это, в свою очередь, с высокой степенью вероятности приведёт к нарушениям имеющегося внутриквартального баланса территорий, нарушению требований СНиП, ТСН, СанПИН и ухудшению качества жизни граждан.  Степень «уплотнения» и «повышения» застройки авторами поправки никак не обоснована. Бесспорной базой могут стать только утвержденные региональные градостроительные нормативы.  Пока их нет.  В IV квартале 2007 года, ещё только состоится обсуждение порядка разработки нормативов.  Решение о принятии радикальных поправок к Генплану, каковой и является «комплексная поправка», при отсутствии региональных градостроительных нормативов приведет к неограниченному чиновничьему произволу;

3.1.5    Недопустимой является поправка создать одну, «единую зону многофункциональной общественно-деловой застройки с включением жилья и объектов инженерной инфраструктуры», вместо двух территориально обособленных зон Д1 и Д2.  Данная поправка способствует «тихому» переводу зданий и земель, являющихся имущественным обеспечением культуры, здравоохранения, образования частным владельцам;

3.1.6    Абсолютно недопустим перевод зон Р2 в зоны жилой и деловой застройки, а так же в зоны промышленного использования;

3.1.7    Недопустимой является принципиальная поправка, касающаяся зеленых зон, а именно «исключение отображения» на схемах функционального зонирования внутриквартального озеленения.  Данная поправка подразумевает, что внутриквартальные участки зоны Р2 остаются в Генплане, но просто перестают отображаться на карте.  На самом деле происходит изменение зонирования.  Внутриквартальные парки, скверы, сады не только перестают отображаться, а теряют свой статус «зоны зеленых насаждений общего пользования» Р2 и получают новый, общий с территорией всего квартала статус жилой или деловой зоны.  Вместе со статусом Р2 зеленые дворы теряют защищенность от будущей застройки.  Их застройка идет вразрез с градостроительными нормативами и нарушает конституционное право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности;

 

3.2       Недостатки по Петродворцовому району:

3.2.1    В пункте 6 раздела Генплана «Цели и задачи территориального планирования» приведен перечень основных отраслей экономики г.Санкт-Петербурга.  Среди них – наука и подготовка квалифицированных кадров.  Особое звучание этим целям придает то, что образование входит в сферу национальных проектов.  Однако поправки, предлагаемые для внесения в утвержденный Генплан, прямо противоречат заявленным целям и существенно ослабляют гарантии территориальной обеспеченности именно этих отраслей.  Подтверждением данного факта является то, что в предложенных поправках к Генплану не учитывается статус города Петергофа как Наукограда, для которого необходима разработка своего Генплана.  В Петродворцовом районе высочайший процент технической и гуманитарной интеллигенции: учёных, преподавателей, военных, в то время как для их трудоустройства предлагается логистика, торговля и обслуживание в сфере туризма.  Налицо противоречие с политикой федерального правительства на использование такого интелектуального потенциала для развития и создания высокотехнологичных и наукоёмких производств.  Обидно осознавать, что Наукоград в Петергофе во многом остатётся лишь на бумаге, а за прошедшие два года созданы лишь офисные площади;

3.2.2    Предложенные изменения не обеспечивают необходимого развитие транспортной инфраструктуры района.  Санкт-Петербургский проспект, являющийся центральной улицей Петергофа, испытывает огромную, увеличивающуюся транспорную и экологическию нагрузку.  По всей длинне проспекта, в том числе и вдоль ограды Верхнего парка Большого Петергофского Дворца, в ежегодно увеличивающимся объёме передвигается тяжёлый транспорт, влючая транспорт, перевозящий контейнеры и цистерны с горючими продуктами (бензин / мазут).  Увеличивающийся поток транспорта своими выбросами ухудшает экологию города и представляет угрозу здоровью и безопасности жителей центральной части Петергофа.  Несмотря на это, Генпланом и предлагаемыми поправками не предусмотрены компенсирующие мероприятия по улучшению и расширению дорожной сети района.  Администрация района пассивно ожидает ввод в действие КАДа в надежде, что кольцевая дорога решит все проблемы с недостаточным развитием транспортной сети в районе.  Так, в поправках к Генплану отсутствует планировавшееся ранее строительство автомагистрали от проспекта Народного ополчения (Сосновая поляна) до железнодорожной станции «Старый Петергоф» и далее.  На месте ранее планировавшегося вокзала в Купеческой гавани для связи района с центром города по кратчайшему водному пути, в поправках обозначена зона для другого использования, что неминуемо приведёт к переводу данной территории из общественно-доступного пользования в частное;

3.2.3    В предлагаемых изменениях к Генплану отсутствуют, а администрацией Петродворцового района и КГА г.Санкт-Петербурга проигнорированы многочисленные предложения и пожелания жителей и общественных организаций Петергофа о выделении водотока фонтанной системы Петергофа в природоохранную зону и включение данной зоны в перечень Генплана «Особо охраняемые природные территории».  Разрушение водотока фонтанной системы Петергофа в основном проиходит из-за отсутствия оборудованных рекреационных мест пляжного отдыха жителей Петергофа.  В результате, водоток фонтанной системы принимает основной удар нерегулируемого рекреационного воздействия жителей г.Петергофа;

3.2.4    Абсолютно неприемлимым для жителей Петродворцового района является, предложенное КГА изменение к Генплану 2005 года, по переводу рекреационной зеленой зоны рядом с посёлком Мартышкино в Ломоносове (между территорией университета и дачного посёлка Мартышкино) и созданию производственной зоны.  Промзону планируют в непосредственной близости к жилым домам, а не к окружной дороге до которой 5 км.  При этом, уже сейчас, рядом инвесторов активно обсуждается вопрос о строительстве большого транспортно-контейнерного терминала на месте нынесуществующей рекреационной зелёной зоны.  Выгода инвесторов очевидна – экономия за счёт подключения к существующей коммунальной инженерной инфрастуктуре: электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и дорог.  Для создания данной промзоны потребуется вырубить большую часть 91 га леса 1-ой группы - естественного восстановителя атмосферы, уникального климата посёлка Мартышкино.  Уже в настоящее время идёт уничтожение лесных ландшафтов и вырубка деревьев в данной зелёной зоне.  При этом, администрацией Петродворцового района не сообщается, что получат в качестве компенсационных мероприятий рядовые жители г.Ломоносова, п.Мартышкино и университета.  Нетрудно представить, что взамен потери городской рекреационной зелёной зоны, жители получат общее ухудшение условий проживания, увеличение потребления электрических мощностей, увеличение канализационных стоков в старую разрушенную систему, увеличение транспортного потока и, как следствие, общее ухудшение экологической обстановки: увеличение шума и загрязнение воздуха, количества аварий и пробки на дорогах.

3.2.5    Предложенные поправки практически предоставляют возможность строительства высокоэтажного жилого квартала у подножия Троицкой горы на месте исторически значимых Новгородских поселений 14 века;

 

4.         ОБЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:

4.1       Неудовлетворительная организация подготовки общественных слушаний в Петродворцовом районе по проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в закон «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» со стороны администрации Петродворцового района и КГА г.Санкт-Петербурга;

4.2       Отсутствие полной и доступной информации о предлагаемых изменениях к Генплану и пояснений к ним;

4.3       Неудовлетворительная организация проведения общественных слушаний 4 июля 2007 года в Петродворцовом районе по проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в закон «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» со стороны администрации Петродворцового района;

4.4       Поправки к Генплану 2005 года, предложенные КГА для обсуждения на общественных слушаниях неприемлемы, поскольку противоречат цели улучшения качества жизни всех слоёв населения и направлены на то, чтобы развязать руки застройщикам и чиновникам, выдающим соответствующие разрешения;

4.5       Отсутствуют четкие и внятные объяснения причин внесения поправок в существующий Генплан 2005 года по каждому из предложенных в Генплан изменений;

4.6       Предложенный к обсуждению и принятию проект не основывается на законодательно оформленных и принятых правилах землепользования и застройки, в нем отсутствует кадастровая регламентация;

4.7       Принятию поправок в Генеральный план 2005 года, должны предшествовать разработка и принятие Правил землепользования и застройки, а на основании их - Закон о пригородах г.Санкт-Петербурга, как особо охраняемых зонах культурного наследия;

4.8       Предлагаемые к обсуждению и принятию изменения должны быть представлены в форме адресных списков, сгруппированных по предмету изменений и по районам;

 

5.         ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ПОПРАВОК К ГЕНПЛАНУ

В связи с вышеизложенным:

5.1       Требуем организовать и провести повторные общественные слушания в Петродворцовом районе по проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в закон «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» в связи с неудовлетворительным информированием, подготовкой и проведением общественных слушаний 4 июля 2007 года;

5.2       Требуем от администрации Петродворцового района привлечения общественных организаций для подготовки и проведения повторых слушаний по поправкам к Генплану;

5.3       Требуем предварительного экспонирования районных списков адресных поправок для проведения повторных слушаний;

5.4       Требуем представить подробные объяснения причин разработки и принятия по каждой из предлагаемых поправок;

5.5       Требуем обеспечить присутствие на предварительной экспозиции ознакомления с материалами предложенных поправок представителя их разработчика для предоставления подробных пояснений на вопросы жителей Петродворцового района;

5.6       Требуем наличия и открытого доступа к пояснительной записке по предлагаемым изменениям в текущий Генплан;

5.7       Требуем проведения предварительных обсуждений по Муниципальным Образованиям Петродворцового района и последующего общего обсуждения поправок жителями Петродворцового района в соответсвии с общими пожеланиями и результатами голосования, проведёнными на общественных слушаниях 4 июля 2007 года;

5.8       Требуем отклонить в целом, предлагаемые КГА поправки и изменения в Генплане Санкт-Петербурга 2005 года;

5.9       Требуем сохранить высотное регулирование застройки Санкт-Петербурга;

5.10     Требуем принятия обеспечительных мер по сохранению Высотного регламента Санкт-Петербурга при утверждении Правил землепользования и застройки;

5.11     Требуем прекратить практику изменеий Генплана, Правил землепользования и застройки, Высотного регламента под прихоти инвесторов, как противоречащую главенству целей территориального планирования г.Санкт-Петербурга;

5.12     Требуем включить в число мероприятий по нормативному правовому обеспечению (п.3.11) Генплана, разработку состава документации, проведения экспертизы и общественного обсуждения для признания инвестиционного проекта стратегическим и отвечающим интересам развития Петербурга;

5.13     Требуем отклонить поправку об установлении единой зоны смешанной высотности 3ЖД для большинства жилых кварталов города;

5.14     Требуем сохраненить в Генплане семь типов территориально-обособленных зон жилой застройки застройки;

5.15     Требуем отклонить поправку к утвержденному Генплану Санкт-Петербурга о создании единой общественно-деловой зоны;

5.16     Требуем сохранения в Генплане двух типов территориально-обособленных зон деловой застройки: Д1 - «многофункциональная общественно-деловая застройка». Д2 - «зона размещения объектов здравоохранения, культуры, среднего и высшего образования, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий»;

5.17     Требуем придать Генплану реальную социальную направленность.  Для этого включить в число мероприятий по нормативному, правовому, организационному обеспечению (п.3.11) Генплана, следующие меры:

5.17.1  Разработка региональных градостроительных нормативов, утверждение нормативов только после их общественного обсуждения и внесение поправок в Генплан только на основе нормативов;

5.17.2  Обеспечение защиты интересов жителей Санкт-Петербурга путем регистрации в собственность жителей (собственников квартир) земельных участков придомовых территорий многоквартирных домов в нормативных размерах на момент постройки домов, а для домов ЖСК также по акту о предоставлении земельных участков в бессрочное пользование;

5.17.3  Обеспечение Законом о федеральном бюджете достаточного финансирования федеральных объектов здравоохранения, культуры, среднего и высшего образования, научно-исследовательских учреждений в Санкт-Петербурге;

5.17.4  Увеличение доли бюджетных расходов Санкт-Петербурга, направляемых на поддержку и развитие инфраструктуры объектов здравоохранения, культуры, среднего и высшего образования, научно-исследовательских учреждений в Санкт-Петербурге;

5.17.5  Опубликование проекта бюджета Санкт-Петербурга и проведение процедуры публичных слушаний, что предусмотрено Уставом Санкт-Петербурга;

5.17.6  Разработка мер по установлению ответственности: депутатов ЗакС - за обоснованность принимаемых ими бюджетных решений, исполнительных органов власти – за эффективное использование бюджетных средств;

5.18     Категорически возражаем против «исключения отображения» на схемах функционального зонирования внутриквартального озеленения;

5.19     Требуем отклонить все корректировки действующего Генплана, направленные на изменение зоны Р2 на жилую или иную функции на основании того, что это «не вопрос Генплана»;

5.20     Требуем ознакомить с заключением юридической экспертизы, обосновывающее отказ от отображения внутриквартальных зон Р2 для проведения его независимой экспертизы;

5.21     Требуем привлечь надзорные органы и прокуратуру к расследованию для выявления фактов и выясния обстоятельств застройки зеленых зон Р2 в городе;

5.22     Требуем незадлительно провести расследования, прекрать вырубки деревьев в зоне Р2 у посёлка Мартышкино, сообщить общественности причины произведённых вырубок и привлечь виновных к судебной ответсвенности;

5.23     Требуем включить г.Ломоносов в число охраняемых объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга;

5.24     Провести открытые судебные слушания в защиту интересов жителей города, наказать виновных, обязать привести территорию в состояние соответствующее ее назначению;

5.25     Требуем до включения любых изменений в действующий Генплан:

5.25.1  Завершить доработку и утвердить «Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга» на основании действующего Генплана и результатов проведенных в 2006г. публичных слушаний;

5.25.2  Разработать закон о пригородах г.Санкт-Петербурга, как особо охраняемых зонах культурного наследия;

5.25.3  Разработать, провести общественное обсуждение и принять Генплан г.Петергоф, как Наукограда;

5.26     Требуем обязать КГА предоставить отчет жителям г.Санкт-Петербурга о результатах рассмотрения предложений жителей по обсуждению Генплана Санкт-Петербурга 2005 г., поскольку авторы предложений не получили никакой ответной информации;

5.27     Требуем от КГА ответов авторам письменных обращений с замечаниями и предложениями предыдущих общественных обсуждений Генплана 2005 года и текущих обсуждений поправок к Генеральному плану;

5.28     Просим сообщить дату, время и место проведения повторных общественных слушаний в Петродворцовом районе по проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в закон «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга»;

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 5 июля 2006 года № 400-61 «О порядке организации и проведении публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» просим включить данное письменное обращение в протокол публичных слушаний по проекту поправок к Генплану Санкт-Петербурга, проходивших 04 июля 2007 года в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в здании районной администрации, следующие замечания и требования:

Письменный ответ просим предоставить по всем пунктам вышеуказанных замечаний и предложений в соответствии с требованиями закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ.

Ответ просим направить на имя Ирины Станиславовны Гориславской по адресу:  198510 г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект,...

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1.         Копия подписей с требованием о переносе общественных слушаний в Петродворцовом районе по проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в закон «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» в связи с плохой подготовкой слушаний (49 подписей) – 6 листов;

2.         Копия обращения жителей г.Ломоносова к В.И.Матвиенко – Губернатору г.Санкт-Петербурга с требованием не допустить перевода рекреационной зелёной зоны посёлка Мартышкино в произвоственную зону с организацией контейнерного и транспортного терминала (45 подписей) - 3 листов;

3.         Копии подписных листов против изменения статуса рекреационной зоны и против строительства промышленной зоны в п.Мартышкино (446 подписей) – 23 листа;

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие материалы  другие материалы   
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
Проекты ЭКОМ:
Общественное обсуждение Генплана Санкт-Петербурга
Публикации:
14.09.2011 - Новая градостроительная политика для нового правительства Санкт-Петербурга
14.05.2010 - 27-28 мая: публичные слушания по проекту внесения изменений в Генплан Петербурга
13.05.2010 - Городские леса как территории общего пользования?
07.11.2009 - Уважаемые друзья! Коллектив Центра ЭКОМ благодарит вас за подержку, которую вы оказываете нам и нашей деятельности
24.04.2008 - Последствия корректировки Генерального плана Санкт-Петербурга. Развитие или депрессия?
18.04.2008 - Поправки к Генплану Петербурга: обсуждаем на "Эхе"
15.04.2008 - Сводная таблица поправок в текстовую часть проекта закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
15.04.2008 - Обращение граждан и общественных организаций к депутатам Законодательного собрания
15.04.2008 - Баллада о неизвестной поправке
10.04.2008 - Нарушения регламента Законодательного Собрания при принятии корректировки Генплана СПб
05.04.2008 - Резолюция митинга «Градостроительная политика в Московском районе» (30.03.2008)
03.04.2008 - В Генеральный план внесут зеленые поправки, но Юнтоловский заказник оставили под угрозой уничтожения
30.03.2008 - Предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по поправкам в Закон Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга « О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия"
26.03.2008 - Обращение жителей Центрального района к депутату ЗС А.Г. Крамареву по вопросу корректировки Генплана СПб
17.03.2008 - О проекте закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга»
04.03.2008 - Письмо сотрудников ГНУ ВНИИРа председателю Правительства РФ Зубкову В. А.
20.02.2008 - Что такое Генеральный план, и зачем он нужен?
21.11.2007 - Обращение двух садоводств (г.Пушкин) в ЗС по вопросу изменения зонирования в Генплане
09.08.2007 - Замечания к Генплану от жителей Василеостровского района (в отношении квартала между 17 и 18 линиями и Большим и Средним проспектами)
08.08.2007 - Протест против точечной поправки по Васильевскому острову
31.07.2007 - Итоговое заявление РОО "Охтинская дуга" по поводу проекта корректировки Генплана Петербурга
27.07.2007 - Чиновники КГА представили петербуржцам на слушаниях недостоверную информацию
26.07.2007 - Сводный перечень поправок, систематизированный по функциональному и территориальному принципу на основании материалов, представленных КГА
23.07.2007 - Градостроительство в Санкт-Петербурге: бурное развитие или системный кризис?
18.07.2007 - Жители районов Петербурга неправильно поняли цель общественных слушаний о поправках в Генплан (заместитель главного архитектора В. Полищук)
17.07.2007 - Движение "Пулковские высоты" представляет второй видеорепортаж из серии "Колдовство над Генпланом"
13.07.2007 - Возражения жителей Московского района (ТСЖ "Бассейная, 12") против корректировки Генплана
12.07.2007 - Замечания о введении граждан в заблуждение при информировании о корректировке Генплана (Петроградский район)
12.07.2007 - Заявление жителей Центрального района об отклонении поправок в Генплан
12.07.2007 - Замечания жителей Фрунзенского района по корректировке Генплана в части объединения жилых и деловых зон
12.07.2007 - Заявление жителей Фрунзенского района по результатам общественного обсуждения поправок в Генплан
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright ©2004-2019 ЭКОМ. Все права защищены.
return_links(); ?>