Rambler's Top100
Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей
Что есть на сайте    журналистам   специалистам   студентам   гражданам   друзьям   прочее
Гражданские конференции
Общественная экологическая экспертиза
Административные общественные слушания
Общественное обсуждение градостроительных проектов
Разработка проектов нормативных актов
Мониторинг правоприменения
Доступ к правосудию
Другие технологии общественного участия
Индикаторы общественного участия
Библиотека Центра ЭКОМ
О нас
Наши партнёры
Проекты ЭКОМ
  Актуальная кампания:

СПАСТИ СЕСТРОРЕЦКИЙ БЕРЕГ!

РАЗВИТИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПЕТЕРБУРГА

 Подписка на новости
Подпишитесь на рассылку коротких сообщений о новых материалах на сайте
E-mail:
Посмотреть архив сообщений
  Сохранить ссылку:
Начало : : Новости : Замечания и предложения по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части поселка Тярлево
    ПОДРАЗДЕЛЫ

- 02.11.2006

Замечания и предложения по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части поселка Тярлево

Замечания и предложения по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части поселка Тярлево

 

1. Замечания и предложения по Высотному регламенту.

1.1. Высотный регламент представлен в проекте Правил землепользования и застройки в таком виде, что однозначно прочитать его невозможно. Для того, чтобы определить допустимую высоту застройки в поселке Тярлево необходимо использовать колеровочную таблицу, содержащую 10 оттенков фиолетового цвета. При таком способе определении допустимой высоты нельзя исключить ошибки.

При этом цифровые значения высотности указаны в абсолютных отметках (относительно уровня Балтийского моря, а не поверхности земли). Для того, чтобы определить допустимую высоту необходима топографическая карта с отметками уровня земли.

Все это не позволяет однозначно определить допустимые высотные характеристики строительства. Высотный регламент требует доработки - он должен быть представлен в виде удобном для восприятия не допускающем неоднозначного толкования.

Согласно высотному регламенту территория Тярлево закрашена фиолетовым цветом третьей либо четвертой градации, которой соответствует высота застройки от 15-29 м (от 30 до 44 метров).

Считаем, что такая высота застройки в нашем поселке не допустима.

Предложение 1. Ограничить допустимую высоту застройки в поселке Тярлево 9.5 метрами.

1.2. Градостроительный регламент, в том числе высотный регламент, должен устанавливаться для территориальных зон (подзон) в целом. Однако в Правилах границы тер-риториальных зон и зон высотного регулирования не совпадают.

Предложение 2. Высотный регламент включить непосредственно в градстроительный регламент для территориальной зоны (подзоны).

1.3. Высотный регламент регулирует высотные параметры строительства только для застроенной части Тярлево. Для незастроенной части высотный регламент не определен.

Вместе с тем, в границах поселка находятся Тярлевский луг, который отнесен к территориальной зоне ТЖ2 и для которого в настоящее время разрабатывается документация о планировке территории (проект планировки и межевания).

Отсутствие высотного регламента для данной территории может привести к произво-лу потенциальных застройщиков при определении высоты проектируемых на данной тер-ритории зданий.

Предложение 3. Установить высотный регламент не только для застроенной, но и для незастроенной части поселка Тярлево, отнесенной к зоне ТЖ2.

2. Замечания и предложения по предельным параметры земельных участков и объектов капитального строительства

Из таблицы 9.3.1.1. «Предельные параметры земельных участков и объектов капитального строительства в части размеров земельных участков, отступов зданий от границ участков и коэффициента использования территории» следует, что в пределах зоны ТЖ2 выделяются две подзоны ТЖ2-1 и ТЖ2-2.

Однако на схеме зонирования границы данных подзон не установлены. Определить к какой подзоне предполагается отнести территорию поселка Тярлево не представляется воз-можным.

Предложение 4. На схеме зонирования установить границы подзон ТЖ2-1 и ТЖ2-2. Территорию застроенной поселка Тярлево отнести к подзоне ТЖ2-2.

Предложение 5. В пределах территориальной зоны ТЖ2 ввести новую подзону ТЖ2-3, для которой установить минимальный размер земельного участка 0,02 Га. Отнести к данной подзоне незастроенную часть поселка Тярлево.

3. Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков в зоне ТЖ2 (Таблица 9.2.1.1.) установлены исходя из того, что данная территории являются спальными районами, входящими в состав более крупных населенных пунктов.

Вместе с тем на территории Санкт-Петербурга, находятся поселки, например Тярлево, являющимися обособленными самостоятельными поселениями, в которых осуществляется местное самоуправление. Считаем, что правила землепользования и застройки должны способствовать развитию поселков входящих в состав Санкт-Петербурга как самостоятельных поселений. На территории поселков, в том числе Тярлево, следует предусмотреть возможность строительства объектов, предназначенных для обслуживания их жителей.

Предложение 5. В таблицу 9.2.1.1. внести следующие изменения.

Код Виды Использования земельных участков По проекту Предложения

1.000 Постоянное и временное проживание

2.111 ДДУ на 4 группы (до 80 мест), школы на 9-11 классов У Р

4.110 Объекты, рассчитанные на малый поток посетителей (ме-нее 150 кв. м общей площади) У Р

5.000 Культура и искусство

5.100 Библиотеки, клубы, детские и взрослые музыкальные, художественные, хореографические школы и студии, дома творчества (исключая ночные заведения), У Р

5.300 Музеи, выставочные залы У

8.220 Пункты первой медицинской помощи У Р

8.400 Объекты инфраструктуры здравоохранения

8.410 Молочные кухни, аптеки У Р

9.000 Жилищно-эксплуатационные и коммунальные объекты

9.100 Жилищно-эксплуатационные службы: РЭУ, ПРЭО, аварийные службы

9.110 Без ремонтных мастерских и гаражей У Р

9.200 Бани, сауны, химчистки, парикмахерские, прачечные У У

9.2 Парикмахерские Р

10.112 Органы местного самоуправления, общественного само-управления У Р

10.120 Охрана общественного порядка, пожарная охрана У Р

10.121 Отделения милиции, государственной инспекции безопасности дорожного движения, пожарной охраны У

10.122 Опорные пункты охраны общественного порядка У

10.130 Общественные объединения и организации, творческие союзы, международные организации У

10.400 Банки, учреждения кредитования, страхования, бирже-вой торговли, нотариальные конторы, ломбарды, юри-дические консультации, агентства недвижимости, тури-стические агентства и центры обслуживания, реклам-ные агентства У

13.300 АТС, районные узлы связи У

4. Проект Правил землепользования и застройки не содержит ограничений на осуще-ствление нового строительства в пределах жилых зон без разработки проектов планировки и проведения межевания. В пределах поселка Тярлево имеются значительная незастроенная территория Тярлевского луга, которая никогда ранее не застраивалась. Застройка данной территории без проекта планировки может привести к разрушению дорожно-транспортной сети поселка и ухудшению условий проживания в поселке.

Предложение 6. Ввести в Правилах прямой запрет на выдачу разрешений на строи-тельство для незастроенных территорий, для которых не разработана документация о планировке (проект планировки и межевания).

5. В проекте правил не определены правовые режимы зон охраны объектов культурного наследия. Карта градостроительного зонирования в части отображения границ территорий объектов культурного наследия не может быть прочитана и не может обсуждаться.

Предложение 7. Необходимо разработать и представить для обсуждения правовые режимы зон охраны объектов культурного наследия и провести по данной карте повторные обсуждения.

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие материалы  другие материалы   
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
Проекты ЭКОМ:
Общественное обсуждение Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга
Публикации:
14.09.2011 - Новая градостроительная политика для нового правительства Санкт-Петербурга
20.04.2011 - Круглый стол: «Высотки вне закона?»
14.05.2010 - 27-28 мая: публичные слушания по проекту внесения изменений в Генплан Петербурга
13.05.2010 - Городские леса как территории общего пользования?
07.11.2009 - Уважаемые друзья! Коллектив Центра ЭКОМ благодарит вас за подержку, которую вы оказываете нам и нашей деятельности
23.02.2009 - Прокуратура не заметила «локальных доминант» в ПЗЗ
14.01.2009 - Вниманию жителей: изменения в работе выставки
14.01.2009 - Круглый стол «Петербург – 2025. Каким ему быть?»
10.01.2009 - Список адресов электронной почты депутатов
09.01.2009 - Что может сделать каждый петербуржец для спасения облика города?
09.01.2009 - Список депутатов
09.01.2009 - Образец письма-обращения. Прокурору Санкт-Петербурга Зайцеву С. П.
09.01.2009 - Образец письма-обращения. Представителю Губернатора Санкт-Петербурга Законодательном Собрании Бродскому М.Н.
09.01.2009 - Образец письма-обращения. Депутатам Законодательного собрания
09.01.2009 - Выставка "Петербург-2025. Каким ему быть?"
23.12.2008 - Прокуратура не выразила восторга по поводу проекта ПЗЗ
23.12.2008 - Заключение городской прокуратуры на проект Правил землепользования и застройки СПб.
22.12.2008 - Святой Георгий набрал высоту
19.12.2008 - «Локальные доминанты» на карте высотного регламента – юридический нонсенс
19.12.2008 - Каким он будет - «Петербург - 20??»?
12.12.2008 - Карта высотных "исключений" в Правилах землепользования и застройки
11.12.2008 - Проект Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга. 2008. Версия, внесенная в Законодательное собрание
09.12.2008 - Они внесены! Читайте скорее.
09.12.2008 - Общая часть Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга. 2008
09.12.2008 - Территориальная часть Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга. Градостроительные регламенты. 2008
02.12.2008 - Как правильно смотреть на исторические панорамы Санкт-Петербурга
24.11.2008 - К ПЗЗ мы еще вернемся. Вопрос – сколько раз?
26.10.2008 - Вертикаль соседских отношений: подземный аспект
26.10.2008 - Конец подземного строительства в Петербурге?
26.09.2008 - Слушания закончились – работа продолжается
24.09.2008 - Процесс слушаний по ПЗЗ окончательно доказал свою неэффективность
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright ©2004-2019 ЭКОМ. Все права защищены.
return_links(); ?>