Rambler's Top100
Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей
Что есть на сайте    журналистам   специалистам   студентам   гражданам   друзьям   прочее
Гражданские конференции
Общественная экологическая экспертиза
Административные общественные слушания
Общественное обсуждение градостроительных проектов
Разработка проектов нормативных актов
Мониторинг правоприменения
Доступ к правосудию
Другие технологии общественного участия
Индикаторы общественного участия
Библиотека Центра ЭКОМ
О нас
Наши партнёры
Проекты ЭКОМ
  Актуальная кампания:

СПАСТИ СЕСТРОРЕЦКИЙ БЕРЕГ!

РАЗВИТИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПЕТЕРБУРГА

 Подписка на новости
Подпишитесь на рассылку коротких сообщений о новых материалах на сайте
E-mail:
Посмотреть архив сообщений
  Сохранить ссылку:
Начало : : Новости : Шутка юмора: публикуем официальное заключение о результатах публичных слушаний по проекту ВРЗ территории будущего "Охта-центра"
    ПОДРАЗДЕЛЫ
Шутка юмора: публикуем официальное заключение о результатах публичных слушаний по проекту ВРЗ территории будущего "Охта-центра"

Официальная публикация в Строительном еженедельнике №11(302) от 24.03.2008

Внимание! Ошибки сканирования будут исправлены в ближайшее время. В случае подозрения на ошибку следует обращаться к печатной версии документа.

Можно сопоставить ответы на замечания участников слушаний с аргументацией, приведенной в экспертном заключении Центра ЭКОМ.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний

14 января 2008 года

Красногвардейский район, МО №34 "Малая Охта"

Место проведения: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Малоохтинский пр., 68, бизнес-центр "Буревестник".

Полное наименование проекта документации: материалы Временного регламента застройки территории квартала, ограниченного набережной реки Большая Нева, Малоохтинским мостом, продолжением Цимлянской ул., Большеохтинским пр., Якорной ул., пр. Энергетиков, территорией утвержденного ВРЗ-1 289, пр. Шаумяна и ул. Помяловского.

Организатор подготовки документации: ОАО "Общественно-деловой центр "Охта"

Организация-разработчик документации: Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга

 

Перечень поступивших письменных обращений физических и юридических лиц:

№ 59/27 от 150108 Алексеева СП, №62/27 от 1501.08 Седакова В.И. № 105/27-1-1 от 17.01 08 Нешатоева Т.И.. № 110/27 от 17.01 08 Николаев В А., №133/27-1-1 от 17 01 08 Бечик Н.Л, № 132/27-1-1

17.01.08 Кузора Д.Э., № 130/27 от 17.01.08 Граевская Е. Н., № 129/27 от 17.01.08 Табанюхина Е. И, №118/27от 17.01.08 Александрова Ю. В, №123/27 17.01.08 Емельянова Г.В. № 124/27 от 17.01.08 Ду-дукина Е.В., № 126/27 от 17.01.08 Волкова Т.Т., №125/27 от 17.01 08 Орлова И.И., №107/27 от 17.01.08 Власов В.И. №115/27 от 17.01.08 Ко-ганИ.В. № 310/27 от 18.01.08 Захарова И.Б.. №311/27 от 18 01.08 Николаева М С, №312/27 от 1801 08 КирьяковаГ.М., №313/27от 18.01.08 Бод­рова Н.М., №261/27 от 180108 Резник М.Л., №346/27 от 18.01 08 Шипицына А.А, №345/27 от 18.01.08 Макарова Э.М., №344/27 от 18.01.08 Положинцева Б.И., №343/27 от 18.01.08 Наумова АС, №342/27 от 18.01.08 Волкова А.Г, №341/27 от 18.01.08 Багрова Б А. №340/27 от 18 01.08 Фадее-Д.К., №339/27 от 18.01.08 Козлова В.Н., №338/27 от 18.01.08 Осмоловской ИГ, №337/27 от 18.01.08 Груздева А.С., №336/27 от 18.01 08 Ма­карова А.Б, №325/27 от 18.01.07 Зеленина Д.Г, №334/27 от 18.01.08 Егоровой М.Ю., №333/27 от 18.01.08 Высоцкой В.В., №332/27от 1801 08 Мака­ровой Е.Л. №331/27 от 180108 Минченок ЕЮ. №330/27 от 1801 08 Горшкова АД, №328/27 от 18.01.08 Минутина Ю.Л, №329/27 от 18.01.08 Маркелова ЕА, №№327/27 от 18.01.08 Васильева С.Г, №326/27 от 18.01.08 Марковой И.Л., №325/27 от 18.01 08 Баранова ГА, №324/27 от 18.01.08 Фалькович С.Г., №258/27 от 18.01.08 Но­викова ИС, №309/27 от 1801 08 Майорова ТА, №308/27 от 18.01.08 Скоробогатова MB, №303/27oт 18.01.08 Александрова Д. А №302/27 от 18.01.08 Швец Н. В, №301/27 от 18.01.08 Егоро­ва Е.В., №137/27 от 17.01.08 УспенскойТ.А. №139/27 от 17.01.08 Берзинг A.M. №140/27 от 17.01.08 Орловой Ю.Ю., №26/27-2 от 17.01.08 Лобачева А. А., №294/27 от 18.01.08 Шишевикова Н. Н. №295/27 от 18.01.08 Федонина С.Ю., №296/27 от 18.01.08 Пудовиков А.Н., №297/27 от 18.01.08 Ле­вашова С.Б., №298/27 от 18.01.08 Арапов В. Г. №299/27 от 18.01.08 Шихорина О.В., №300/27 от 18.01.08 Шихорина А. В., №234/27 от 18.01.08 Орлова М.В., №151/27 от 180108 Петрова А.В. №155/27 от 18.01.08 Лихун И.В., №156/27 от 18.01.08 Шибаева Е.А., №165/27 от 18.01.08 Чеколина Е.М. №169/27 от 18.01.08 Арбидановой Г.А., №270/27 от 1801.08 Гречишким А.В., №274/27 от 18.01.08 Соколова М.А. №273/27 от 18.01.08 Осянко П.Ю., №272/27 от 18.01.08 ДьяченкоА.Л, №266/27 от 18.01.08 Козлов А.П., №265/27 от 18.01.08 Козлова Л.С., №264/27 от 18.01.08 Семыкиной Л. В., №267/27 от 18.01.08 Данилова Л.П., №271/27 от 18.01.08 Жвания Д.Д. №275/27 от 18.01.08 Корженевской И.С, №246/27 от 18.01.08 Рахмилевич Т.В., №227/27 от 18.01.08 Козлова Е.А., №263/27 от 18.01.08 Ильина Г.А., Ахматазанов А.И., Панкова С.А., Кузнецова Н.С, Степанова Н.С, №251/27 от 18.01.08 Мельцина Ю.О., №286/27 от 18.01.08 Жиляева А.Б, №144/27 от 18.01.08 Святенко Т.В, №181/27 от 180108 Ковалева Г.В. №180/27 от 18.01.08 Киселева С.В., №179/27 от 18.01.08 Касумовой И.И., №178/27 от 18.01.08 Канишела А.П. №177/27 от 18.01.08 Караханова А.И., №176/27 от 18.01.08 Кайстрюкова Д.А, №175/27 от 1801 08 Иванова Т.Е., №174/24 от 18.01.08 Зима В.М., №173/27 от 18.01.08 Зданевич А.А., №172/27 от 18.01.08 Захаржевской Т.Н., №171/27 от 18.01.08 Захаржевский М.Ю, №170/27 от 18.01.08 Захаржевский A.M., №168/27 от 18.01.08 Егоров П.В., №167/27 от 18.01.08 Домников А.Н., №166/27 от 18.01.08 Домникова С.Е., №164/27 от 18.01.08 Горбуновой В.В, №163/27 от 18.01 08 Глебовой А.Д., №162/27 от 18.01.08 Гапив Л.В., №161/27 от 18.01.08 Галив К.В. №160/27 от 18.01.08 Влада И.А., №159/27 от 18.01.08 Ви­тюк Н. Г. №158/27 от 18.01.08 Васильева Ю.С., №157/27 от 18.01.08 Веселовой М.В, №154/27 от 1801 08 Бутьмо В.Н. №153/27 от 18.01.08 Бондаренко Г.В., №152/27 от 18.01.08 Безручко В.А, №150/27 от 18.01.08 Аполонова А.Е., №149/27 от 18.01.08 Ахминова А.О., №148/27 от 18.01.08 Анд­реева С.А. №147/27 от 18.01.08 Андронова В.Н., №146/27 от 18.01.08 Андроновой О.О., №145/27 от 18.01.08 Аксеновой А.Н., №143/27 от 18.01.08 Агеева.Е.В. №61/24 от 15 01.08 Михалев Г.Г. №95/27 от 16.01.08 Кузькина Т.И., №91/27 от 16.01.08 Апексеев А.Н., №91/27от 16.01.08 Ольхо-вик Е.О. №92/27 от 16.01.08 Долинов Д.С. №88/27 от 16.01 08 Соловарова Е.В., №85/27 от 16.01.08 Митрофонова Т.В., №86/27 от 16.01 08 Хазанов В.Б, №87/27 от 16.01.08 Конвисарова Е.В.. №84/27 от 16.01.08 Ющенко В.И, №79/27 от 1601 08 Слюса-рева С. В., №78/27 от 1601.08 Павлов Ю.А, №68/27 от 15.01.08 Куортти К.Ф, №64/27 от 15.01.08 Чернигина А.А, №240/27 от 18.01.08 Анд­ронов АВ, №241/07 от 18.01.08 Бурлакова Д.П. №242/27 от 1801.08 Ахминова Е.А., №243/27 от 1801 08 Казак Л. А., №244/27 от 1801 08 Носова И. Ю., №245/27 от 18.01.08 Макерова Л. В., №247/27 от 18.01.08 Тутуева Л.П №248/27 от 1801 08 Иволин A.M., №249/27от 1801 08 Моисе­ева И. А, №250/27 от 18.01.08 Байковой А. Н, №252/27 от 18.01.08 Ахминова Е.А., №253/27 18.01.08 Обрезкова С.Г., №254/27 от 18.01.08 Диа-нова Л.Е, №255/27 от 18.01.08 Комарова О. В. №289/27 от 18 01 08 Букина А. А №287/27 от 18.01.08 Шиляева ЕЕ.А. №288/27 от 180108, №70/27-2-1 от 18.01.08 Доильцина Е.С., №262/27 от 1801 08 Жарунова П.Е, №316/27 от Матюше-вой.Н.Л., №317/27 от 18.01.08 Маташев В. В., №318/27 от 1801.08 Несина M.B., №319/27 от 18.01.08 Забирохин П.Б, №320/27 от 18.01.08 Бу-рыкина И.В. №321/27 от 18.0108 Елисеева А.В., №322/27 от 1/8.01.08 Гущин А.А. №283/27 от 18.01.08 Цветкова Г.Н. №230/27 от 18.01.08 Черны-шев Е.И., №229/27 от 18.01.08 Флейшер Г.А., №228/27 от 18.01.08 ФирзинА.Ю., №226/27 от 18.01.08 Филимонов А.М., №225/27 от 18.01.08 Фетискина С. А., №224/27 от 18.01.08 Тваранович А.Г, №223/27 от 18.01.08 Сычов С.А., №222/27 от 18.01.08 Суханова И.Ф., №221/27 от 18.01.08 Суханов А.В, №219/27 от 18.01.08 Степанец Ю.В., №218/27 от 18.01.08 Смирнов Н.Н., №217/27 от 18.01.08 Слепов А.Ю. №216/27 от 18 01.08 Сигуно-ва С. Б., №215/27 от 18.01.08 Сергеенко Э.В., №214/27 от 18.01.08 Рябов О.Е., №213/27 от 18.0108 Ренне Е. Л, №212/27 от 18.01.08 Пути-на Р.М., №211/27 от 18.01.08 Поздняк П.Т., №210/27 о 1801 08 Платонов О. Ю., №209/27 от 1801.08 Петренко Г.Г, №208/27 от 18.01.08 Пет­ренко Л.И, №207/27от Ошарина А.В., №206/27от 18.01.08 Николаева Т. А., №205/27 от 18.01.08 Ни­колаева М.А., №204/27 от 18.01.08 Николаева Е.А, №203/27 от 18.01.08 Никитина С.Ю. №202/27 Николаев А.Б. №201/27 от 18.01.08 Николаев А.Ю, №200/27 о 18.01.08 Марченко С.В., №199/27 от 18.01 08 Малинкина Е.А, №198/27 Майоров .Е.А., № 197/27 от 18.01.08 Мокриденнов С.А, № 196/27 от 18.01.08 Лукашик Д.Ю., №195/27 от 18.01.08 Ле­онтьев Л.Ю, №194/27 от 1801 08 Лежанкин Е.А, №193/27 от 18.01 08 Ларченко АВ., №192/27 от 18.01 08 Лапшина С.В, №191/27 от 18.01.08 Кучмук К.В., №190/27 от 18.01.08 Курмаев И.Р., №189/27 от 18.01.08 Купавых Т.П., №188/27 от 18.01.08 Куклов А.В, №187/27 от 18.01 08 Кузнецо-впа К.Б., №186/27 от 18.01.08 Крылова Е.А. №185/27 от 18.01.08 Коротин А.Л, №184/27 от 18o.01.08 Кондрашова Е.Н, №183/27 от 18.01.08 Koлecoв A.A. №182/27 от Колесников С. В., №238/27 от 18.01 08 Яковлева Е.С. №237/27 от 18.01.08 Яковлев В.В, №236/27 от 18.01.08 Югина Е.П.,  №235/27  от  18.01.08  Шупряков В.А., №233/27 от 18.01.08 Шлюкова А. В., №232/27 от 18.01.08 Шевченко А.В., №231/27 от 18 01 08 Ша­рай О.П., №108/27 от 17.01.08 Козловская В. В. №121/27 от 17.01.08 Иванов Д.А., №98/27 от 160108 Поддоброго О.Н., №119/27-1-1 от 17.01.08 Мельцина А.Л. № 120/27 от 17.01.08 Стро­ганова Е.Ю., №106/27 от 17.01.08 Шапчиц П.А. №116/27-1 -1 от 17.01.08 Микаэлян В. Р. №277/27 от 18.01.08 Лихтенфельд Н.Б, №278/27 от 18.01.08 За­харова В.В. №281/27 от 18.01.08 Губин И.Ю. №280/27 от 18.01.08 Теплова О.Д. №279/27 от 18.01.08 Теплова Н.А., №282/27 от 18.01.08 Ла-рин Р.В, №315/27 от 18.01.08 Егорова М.С., №259/27 от 18.01.08 Щербицкий Л.Ю., №323/27 от 18.01.08 Козев А.Н., №260/27от 18.0108 Щер-бицкая Е.В., №28/27-1-3 от 17.01.08 Алексеюк Л. М. №1 13/27-1-1 от 17.01.08 Русаков А.С., №21/27-2 от 16.01.08 Кульбеда О.С. №70/27-2 от 16.01.08 Доильцина Е.С., №114/27 от 17.01.08 Русакова Л.Н., №96/27 от 16.0108 Чернова А.Г, №62/27 от 15.01.08 Седаков В. И., №59/27 от 15.01.08 Алексе-евой С.П. №131/27 от 17.01.08 Алексеюк Е.М. №97/27 от 1601,08 Воронцов АС. |№28/69 от 11.01.08 Алексеюк Л.М., №105/27от 17.01.08 Не-шатаева Т.И., №134/27 от 17.01.08 Нешатаев И.Н. №133/27 от 17.01.08 Бечик Н.Л., №132/27 от 17.01 08 Кузор Д.Э., №130/27 от 17.01.08 Граевская Е.Л., №135/27 от 17.01.08 Болкисев С.А., №107/27-1-1 от 17.01.08 Власов В.И, №26/27-2-1 от 17.01.08 Лобачев А.А., №156/27-1-1 от 18.01.08 Шибаев Е.А, №267/27-3 от 18.01.08 Данилова Л. П. №28/27-1-1 Алексеева Л.М., №117/27 от 17.01.08 Микаэлян С.А., №119/27 от 17.01.08 Мельцина А.Л, №316/27 от 17.01.08 Микаэлян В.Р., №259/27-1-1 от 18.01.08 Щербицкий Л. Ю., №260/27-1-1 от 18.01.08 Щербицкая Е.В., №28/27-1-2 от 17.01.08 Алексеюк Л.М., №112/27 от 17.01.08 Семенова А.В., № 113/27 от 17.01.08 Русаков А.С., № 114/27-1 -1 от 17.01.08 Русакова Л.Н., №131/27-1-1 от 17.01.08 Алексеюк Е. М., № 122/27 от 17.01 08 Бобошко В.С., №59/27-1-1 Алексеевой С.П.) (№111/27 от 17.01.08 Смирнова С.И. 11№292/69 от 18 01 08 Кур-лов С. В. №290/69 от 18.01.08 Василенко А.А., №291 /69 от 18.01 08 Василенко Н.Н.),(№285/27 от 18.01.08 Петров А.Н., №422/27 от 18.01.08 Соко-ов А.В. №420/27 от 18.01.08 Иванова Е.В. №419/27 от 18.01.08 Орехова В.Г, №418/27 от 18.01.08 Синева М.В, №417/27 от 18.01.08 Зайце­вой Н. .Г №416/27 от 18.01.08 Богдан В.А., №415/27 от 18.01.08 Короткова Т.К. №414/27 от 18.01.08 Ку-дряшова Н. М. №413/27 от 18.01.08 Тремполец В.А, №412/27 от 18.01.08 Киося Е.Ю., №411/27 от 18.01.08 Ковальчук Е.В., №410/27от 18.01.08 Кисе­лева Т.А. №409/27 от Гуляевской В. П, №408/27 от 18.01.08 Колдышкина А.П. №407/27 от 18.01.08 Молчанова Г.П., №406/27 от 18.01.08 Колдышкина Л.А, №405/27 от 18.01.08 Золотаревой Л.В., №404/27 от 18.01.08 Натненков В.А., №401/27 от 18.01.08 Старостенкова Л.Л., №404/27 от 18.01.08 Черепковой О. П., №423/27 от 18.01.08 Сапого-ва С.Л. №424/27 от 18.01.08 Яшин Л.В., №425/27 от 1801.08 Серединой Л.А, №426/27 от 18.01.08 Макаев С.В., №427/27 Матвеев Л.Н., №428/27 от Гуляевой Е. Г. №429/27 от 1801.08 Галахова А.Л., № 430/27 от 18.01.08 Брилон А.Ю, №431/27 от 18.01.08 Паничева О.В., №432/27от 18.01.08 Пан-ченко И.О., №433/27 от 18.01.08 Мартьянова Л.Н., №434/27 от 18.01.08 Разеев Д.Н.,№435/27 от 18.01.08 Петухова М.А., №436/27 от 18.01.08 Галу-стян В. Г. №437/27 от 1801.08 Апальнова С.П, №438/27 от 18.01.08 Панкова Т.С., №439/27 от 18.01.08 Кузьмина Е.А., №440/27 от 18.01.08 Ушако­ва Т.В., №441/27 от 18.01.08 Ковалева В Н., №442/27 от 18.01 08 Лазуткина Е.В., №443/27 от 18.01.08 Лебедев В. В, №444/27 Курилова Т.И, №445/27 от 18.01.08 Радкевич А.Н., №446/27 от 18.01.08 Евсеев Н.Г., №448/27 от 18.01.08 Евсее­ва В. Ф., №449/27 от 18.01.08 Камаловой Л. А., №450/27 от 18.01.08 Кукушкина В. А, №451/27 от 18.01.08 Самошкина Н, №452/27 от 18.01.08 Кухо-рев А.О, №453/27 от 18.01.08 Азядова С.Г., №454/27 Пучнова О. Н. №455/27от 18.01.08 Сус­лова Г.А., №456/27 от 18.01.08 Поникарова Н.В., №457/27 от 18.01.08 Кочемасова А.А, №458/27 от 18.01.08 Гавшин В.В. №459/27 от 18.01.08 Лучина О.П.) (№293/69 от 18.01.08 Аниконовий Е.А., №304/27 от 18.01.08 Радонежская Т.О., №305/27 от 18.01.08 Радонежский А.Б., №305/27 от 18.01 08 По-леводов Б.С, №307/27 от 18.01.08 Михалева И.С.), |№26/27-2-4 Лобачев А.А, №26/27-2-3 Лоба-чев А.А, Красавина Т.В.) (№169/27-1-1 от 18.01.08 Лобачев А.А. №267/27-1-1 от 18.0108 Данилова Л.П, №132/27-1-2 от 18.01.08 Кузора Д.Э., №251/27-1-1 от 18.01.08 Мельцина Ю.О. №26/27 от 17.01.08 Лобачев А.А (№269/27 от 18.01.08 Гар-манова Н.В., Красавина Т.В.), (№06-60 от 18.01.08 "Охтинская Дута"), (№239/27 от 18.01.07 Карпов А.С.), (№360/27 от 18.01.08 Михеев Ю.Р, №361/27 от 18.01.08 Штоколова Р.К, №362/27от 1801.08 Куринной Е.Д, №363/27 от 18.01.08 Зотов А.Е., №364/27 от 18.01.08 Баранов, №365/27 18.01.08 Мерку­лов А.Л., №366/27 Коломиной А.В, №367/27 от 18 01.08 Ускова С.А, №368/27 от Буров М.А, №369/27 от 18.01.08 Ларина С.В., №370/27 от 17.01.08 Карпунина Ю.В.,№371/27 от 18.01.08 Бала-лаева А.В, №372/27 от 18.01.08 Никулина С.Ю., №373/27 от 18.01.08 Боков П.М, №374/27 от 18.01.08 Боков В.П., №375/27 от 18.01.08 Рома­нов А.В, №376/27 от 18.01.08. Никулин А.А, №377/27 от 18.01.08 Монахова Н.А, №378/27 от 18.01.08 Алексеева И.Я, №379/27 от 18.01.08 Писа­рева Н.В., №380/27 от 18.01.08 Новожилова Е.В. №381/27 от 180108 Гальская И.А., №382/27 от 18.01.08 Розова М.С, №383/27 от 18.01 08 Безроди-но А.Е., №384/27 от 18.01.08 Чернова А.А., №385/24 от 18.01.08 Франковская Т.В., №386/27 от 18.01 08 Мартинова Л. С., №387/27 о 18.01.08 Златкина Л. О. №388/27 от 18.01.08 Киселева О.Н., №389/27 от 18.01.08 Киселева Т.А., №390/27 от 18.01.08 Егоро­ва Е.А., №391/27 от 18.01.08 Егорова B.C., №392/27 от 18 01.08 Шутова С.А., №393/27 от 18.01.08 Матросова Т.В., №394/27 от 18.01.08 Матросова А.Д. №395/27 от 18.01.08 Черепкова Т.Е., №396/27 от 18.01.08 Семенова Е.Н., №397/27 от 1801 08 Ша­ман Н.Т., №398/27 от 18.01.08 Андриасов С.Г. №399/27 от 18.01.08 Тихонова С.В., №403/27 от 18.01.08 Туникова М.А., №402/27 от 18.01.08 Можаев А.П.

В период публичных слушаний по документации с 13.12.2007 по 13.01.2008 проведено:

1. Информирование заинтересованных лиц: 1. 1. Публикация в газете «Строительный Еженедельник. №47 (288) от 03.12.2007, в газете "Новая Охта" №43 (398) 7-13 декабря 2007 г.

2. Организация экспозиции документации: Градостроительная экспозиция проведено с 13.12.2007 по 13.01.2008 по адресу: Санкт-Петербург, Среднеохтинский пр., 50, каб. 109.

3. Обсуждение документации проходило 14.01.2008 в 15.00 по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Малоохтинский пр., 68, бизнес-центр «Буревестник».

 

В ходе публичных слушаний по обобщенным материалам могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

1. Прошу считать публичные слушания по строительству «Охта-центра» состоявшимися, поскольку администрация города дала исчерпывающие обоснования по данному вопросу. Считаю проект «Охта-центр» весьма перспективным для развития города в целом на основании ВРЗ 07/1101. На следующих стадиях проектирования прошу более подробно доводить до сведения граждан все этапы реализации данного проекта. Считаю проект «Охта-центр» основанием для градострои тельного развития территории.

2. Хочу от жителей района выразить свою позицию в отношении проведенных слушаний по ВРЗ 07/1101, которые состоялись 14 января 2008 года. Во-первых, развитие территории просто необходимо. Это просто замечательно, что до района дошли преобразования, любому должно быть ясно, что мы от машин захлебнемся, что делается для устранения пробок? Никто новых развязок не сделает! А с "Охта-центром" некуда деваться, придется строить новые развязки! В целом считаю, что общественные слушания состоялись. Я приятно удивлен, что непроизошло ни одной стычки. Те, кто хотел, приходили на экспозицию в администрацию Красногвардейского района смотрели представленные материалы, задавали вопросы. Жаль только, что на общественные слушания ходят в основном те, кто всем недоволен. Желаю успехов, очень у вас непростая задача.

3. Хочу от своего имени выступить в защиту проекта "Охта-центр". Дело в том, что реконструкция территории вокруг Красногвардейской площади просто необходимо: за невзрачными заборами и фасадоми по Новочеркасскому пр., ул. Помяловского и Конторской ул.расположено множество депрессивных, занимающих территорию объектов, назначение которых весьма неэффективно. Слушания, проходившие 14.01.2008 в бизнес-центре «Буревестник», считаю состоявшимися, т.к. администрация района ответила на все интересующие граждан вопросы по ВРЗ 07/1101. Застройщики разъяснили ситуацию с жилыми домами и успокоили меня как жителя. Дальнейшие вопросы, надеюсь, будут оглашены и разъяснены на следующих стадиях проектирования.

4. Для включения в протокол Публичных слушаний по Временному регламенту застройки ВРЗ-07/1101 территории по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территория, ограниченная набережной реки Большая Нева, Малоохтинским мостом, продолжением Цимлянской ул., Большеохтинским пр., Якорной ул., пр. Энергетиков, территорией утвержденного ВРЗ-1289, пр. Шаумяна и ул. Помяловского. Хочу от лица жителей района выразить свою позицию в отношении проведенных Публичных слушаний по ВРЗ 07/1101, которые состоялись 14 января 2007 года по адресу: Малоохтинский пр., 68. Во-первых, развитие территории просто необходимо. Находящиеся здесь здания Штурманских приборов и бывшего Петрозавода просто угнетают своей серостью, отсутствием жизни. Мост Петра Великого — вот и все, что у нас есть прекрасного. А ведь он ведет на такую мрачную Красногвардейскую площадь, где стоят эти монументы старого времени. Это просто замечательно, что и до нас дошли преобразования. Необходимо новое дыхание. Что мы все высказываем негативные эмоции? Нам уже не измениться, но зачем же лишать наше подрастающее поколение этого шанса! В целом считаю, что общественные слушания состоялись. Вопросов поступило очень много и, на мой взгляд, вы смогли компетентно на них ответить. Я честно удивилась, что не было конфликтов. Но, к сожалению, на общественные слушания ходят в большинстве своем те, кто не верит в другую жизнь.

Перечень отклонённых замечаний и предложений:

Вопрос №1.

Отсутствие в предлагаемом проекте регулирования такого важнейшего и необходимого базового параметра застройки, как предельная высота зданий и сооружений. Этот параметр должен определяться для любого земельного участка Правилами землепользования и застройки, а за их отсутствием, согласно закону Санкт-Петербурга «Об основах регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» от 17.12.2003, Временным регламентом застройки. На момент разработки и утверждения ВРЗ-07/1 101 в Санкт-Петербурге действует «временный регламент застройки земельных участков, устанавливающий параметры высотного регулирования на территории Санкт-Петербурга при осуществлении градостроительной деятельности», утвержденный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 №648. Согласно этому регламенту, для территории проектирования ВРЗ-07/1101 установлены следующие предельные параметры высотности: предельная высота фасадов зданий и сооружений по уличному фронту - 32 метра; предельная высота зданий и сооружений по уличному фронту - 38 метров; предельная в зданий и сооружений внутриквартальной застройки - 42 метром. При проведении историко-культурной экспертизы и получении положительного заключения экспертизы предельная высота зданий и сооружений внутриквартальной застройки - 48 метров. Это означает, что указанные выше численные предельной высоты зданий и сооружений допжны быть включены в обсуждаемый ВРЗ Следует отметить, что в Распоряжении комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга №695 «Об утверждении положения о составе, порядке разработки, согласования, и утверждения временных pегламентов застройки земельных участков» говорится: 1.2. Временные регламенты разрабатываются с целью установления разрешенных видов использования, предельных параметров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции зданий и сооружений объектов недвижимости в границах территории объекта временного регламента застройки до принятия градостроительных регламентов территориальных зон в составе Правил землепользования и застройки.

Одним из предельных параметров разрешенного использования является высота или этажность здания (ст. 38 Градостроительного кодекса РФ). Указание высотности требуется и в пункте 4.1 «Ограничения земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон с особыми условиями использования территории в части зон охраны объектов культурного наследия» (стр. 20 предлагаемого регламента): При строительстве соблюдаются следующие ограничения: по высоте и силуэту - не выше поверхности ограничения высоты застройки в соответствии с расчетом; "Поверхность ограничения высоты застройки" в предложенном регламенте не разработана. Таким образом, основная задача разработки данного ВРЗ не выполнена.

2. Пункт 3.1.3 рассматриваемого проекта ВРЗ содержит недопустимую новацию - положение, согласно ко-торому 20 процентов от площади квартала и 20 процентов длины в панораме квартала, могут быть отданы "доминантам". Данная норма противоречит п.З ст 36 Градостроительного кодекса, гласящему: «Действие градостроительного регламента распространяет) в равной мере на все земельные участки и объекты к< питального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования». То есть земельные участки в пределах одной территориальной зоны не могут быть разбиты на участки некой («фоновой» и «доминантной» застройки с различными предельными параметрами застройки (в данном случае - высотности). В связи с отсутствием в рассматриваемой редакции ВРЗ-07/1101 параметра предельной высоты зданий и сооружений и учитывая спорность предлагаемого ОАО «Газпром-нефть» проекта общественно-делового центра с доминантой a 396 метров, считаю проект ВРЗ подготовленным с нарушением норм действующего законодательство. Учитывая также иные нарушения Градостроительного и Земельного кодексов РФ, допущенные при определении границ территории проектирования, регулировании застройки, противоречие проекта закону Санкт-Петербурга «О зеленых насаждениях общего пользования», требую:

не принимать регламент в предложенном виде;
разработать регламент заново с соблюдением требований Градостроительного и Земельного кодексов, иных нормативных актов;

установить в регламенте предельную высоту застройки не более 48 метров [в соответствии с действующим общегородским высотным регламентом!.

Требую выполнить в полном объеме требования КГИОП изложенные в письме №3-9792-1 от 21.12.2007. В связи с особой значимостью данного проекта поддерживаю рекомендацию, адресованную КГА вынести проект планировки и межевания на предварительное общественное обсуждение параллельно с разработкой ВРЗ.

Основание для отклонения: Но момент разработки настоящего ВРЗ на территории Санкт-Петербурга действовал «Временный регламент застройки земельных участков, устанавливающий параметры высотного регу-лирования но территории Санкт-Петербурга при осуществлении градостроительной деятельности», утвержденный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 №648. Данное Постановление было принято Правительством Санкт-Петербурга в рамках реализации полномочий, предоставленных п. I ст. 23 Закона Санкт-Петербурга «Об основах регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" от 17.12.2003 №778-116. Дублирование положений указанного т.н. «временного высотного регламента" в тексте рассматриваемого ВРЗ не целесообразным, т.к. ВРЗ-07/1101, в любом случае, не может противоречить временному высотному регламенту.

Вопрос о точных высотных параметрах данной территории подлежит рассмотрению ко дальнейших стадиях проектирования.

 

Вопрос №2.

Замечание: Не согласна с определением участка, на котором находится жилой дом 6 по Малоохтинскому проспекту, как зоны, исключающей использование жилых домов. Требую пересмотреть Временный регламент застройки указанной территории, вернуть участку, но котором расположен дом, статус земли под жилищное строительство и не нарушать мое конституционное право на неприкосновенность моего жилища. Требую, чтобы новое строительство не создавало угрозы ухудшения состояния, разрушения жилых домов или доведения жилых домов до аварийного состояния.

Основание для отклонения: Согласно п. 1.3. Положе-ния о составе, порядке разработки, согласования и утверждения временных регламентов застройки земельных участков, утвержденного Распоряжением КГА от 29.04.2005 №695, рассматриваемый ВРЗ разрабатывался в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 22.12.2005 №728-99.

Согласно Генеральному плану города территория, на которую разрабатывался обсуждаемый ВРЗ, не пред-полагается для жилищной застройки. Однако Генеральный план, как и ВРЗ в частности, являются документами именно градостроительного регулирования, определяющими перспективы развития территорий города, но никак не влияющими на существующую застройку и не решающими имущественно-правовых вопросов.

 

Вопрос №3.

Замечание: ВРЗ не соответствует «Положению о составе, порядке разработки, согласования и утверждения временных регламентов застройки земельных участков», утвержденных распоряжением председателя КГА АЛ. Викторова 29.04.2005 №695: Текстовые материалы не разработаны в типовой форме, предусмотренной положением (п.6.2. (Положения») На схеме временного регламента отсутствуют здания сооружения, планируемые к строительству (раздел 6.3 4).

Отсутствует раздел "Нормативные правовые документы - основания для разработки ВРЗ" (раздел 2, приложения 3).

Ответ: Разработчиком ВРЗ 07/1101 является КГА. Исходные данные хранятся внутри комитета и являются первичной информацией для разработки ВРЗ.

Замечание: Отсутствуют дополнительные параметры использования территории особо ценной в градостроительном отношении (раздел 6 4 приложения 3 "Положения" - дорожные развязки, съезда с мостов и др.) Это особенно недопустимо, т.к. уже сегодня Малоохтинский пр., где я живу, как и другие магистрали у охтинских мостов, полностью забиты транспортными пробками. Положение станет еще хуже, когда здесь будут строить «Охта-центр». Особенно если учесть, что мост Александра Невского из-за перегрузок и неудачных конструктивных решений находится угрожающем состоянии и требует закрытия но капитальный ремонт, который скорее всего совпадет по времени с периодом строительства "Охта-центра». Однако в ВРЗ отсутствуют требования, предусматривающие выделение участков для строительства дорожных развязок на предмостной территории, расширение предмостных магистралей, а в перспективе и моста Петра Великого. Не определено размещение и минимальная площадь земельных участков для указанных дорожных объектов, что приведет к застройке пригодных для развязок и съездов с моста территорий и полному транспортному коллапсу Охты. Общие требования в части размещения машино-мест для хранения индивидуального транспорта устарели, не соответствуют нынешнему состоянию города и зарубежному опыту, а потому требуют корректировки. Так в таблице 3.1.5 п.7 указана норма - 1 машино-место на 5 работников объектов обслуживающей, административной, общественной деятельности и 1 машино-место на 10 посетителей этих учреждений при их максимальном количестве. Однако уже сейчас в городе на 5 жителей приходится не один, а 2 автомобиля и каждый год количество автомобилей увеличивается примерно на 20 процентов. Кроме того, будущие работники «Газпром нефти, гораздо богаче среднего жителя Санкт-Петербурга, не говоря уже о работниках образования, для которых эта норма 1 машино-место на 4 работников (табл. 3.1.5 п. 3). Да и жить работники «Газпром нефти» собираются не на Охте, а в Комарово и на Крестовском острове, где им уже выделены участки и откуда на общественном транспорте до Охты не доберешься. Предлагаю установить норму по табл.3.1.5 равной 1 машино-место на 2 работников, а посетителей не учитывать, ввиду невозможности прогнозирования их количества. Нормы минимальных отступов от границ участков не связаны в ВРЗ с высотой зданий, что противоречит здравому смыслу. Установленный ВРЗ (табл.2] минимальный отступ для стен здоний с окнами, равный 6 м, приемлем, когда здание напротив имеет 1 -2 этажа. А если здание напротив - имеет 10, 20 или неограниченное ВРЗ число этажей? Согласятся разработчики ВРЗ жить на 2 этаже пятиэтажки, если в 6 м напротив их окон поставят доже 10-этажное здание? А ведь такая перспектива очень даже реальна для жителей пятиэтажек на ул. Помяловского! Считаю, что к указанным в ВРЗ 6 м должны быть добавлены еще 3 м на каждый этаж дома напротив. Тог-да минимальный отступ для 10-этажного здания составит 36 м, а для 20-этажного 66 м.

Ответ: Нижеприведенные предложения будут рассмотрены на дальнейших стадиях проектирования.

Также неприемлем и нулевой отступ для стен зданий без окон. Именно такие нормы и послужили причиной образования трещин в «доме Мурузи», доме на ул. Эс-перова и на др. объектах, не получивших столь громкого общественного резонанса. Это норма не предотвращает «возможности причинения вреда недвижимому имуществу, расположенному на смежных участках», как того требует п. 5.3.5 «Положения», а, наоборот, создает такую возможность. Но основании изложенного, считаю необходимым регламент в предложенном виде не принимать, а разработать его заново и вновь провести общественные слушания.

Основание для отклонения: Информация выходит за рамки представленного ВРЗ 07/1101.

 

Вопрос №4

Проект ВРЗ 07/1101 явился образцом подработки градостроительного документа в интересах «стратегического инвестора». Чего, например, стоит отказ от определения в явном виде параметра высотности застройки в разделе ВРЗ «Параметры застройки». Для заполнения этого пробела Правительство Санкт-Петербурга, утвердив постановление № 1731, принимает новый Высотный регламент Санкт-Петербурга. Новый Высотный регламент принят в обстановке строгой секретности, минуя процедуру публичных слушаний, что, безусловно, станет предметом судебного разбирательства. Просим учесть выраженное мнение горожан о параметрах высотности города и законных способах их корректировки при переработке ВРЗ-07/1101. Это мнение было выражено на Маршах несогласных и митингах. Считаем необходимым отложить рассмотрение ВРЗ до окончания судебных разбирательств по изменению Высотного регламента и в дальнейшем ука-зать в ВРЗ высотный параметр застройки в явном виде.

Основание для отклонения: Вопрос о высотных параметрах освещен в п. 1 настоящего Заключения. Постановление Правительства №1731 не является предметом публичных слушаний по проекту ВРЗ-07/1101

 

Вопрос №5.

Замечание: Территория 4,5 га, на которой расположен завод «Штурманские приборы», должно быть определена как зона ТП1. Соответственно, в разделе ВРЗ «Разрешенное использование территории» должен быть приведен такой вид использования территории как «для размещения промышленных объектов» с цифровым кодом 121. Однако ВРЗ 0/1101 определил данную территорию как зону ТД1, что ставит действующее предприятие в положение вне закона.

 

Замечание. Южная часть квартала определена как зона ТД2-3, что полностью исключает вид использования

земельного участка для размещения жилых домов и ставит дом 6 по Малоохтинскому проспекту вне закона. Требую внести в проект ВРЗ 07/1101 следующие исправления: - южную часть квартала 1 Малой Охты определить как зону ТД1-1_2, в раздел ВРЗ -Разрешенное использование территории, ввести вид использования территории «для размещения многоквартирных жилых домов» с цифровым кодом 103.

Основание для отклонения: Согласно п. 1.3. Положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения временных регламентов застройки земельных участков, утвержденного Распоряжением КГА от 29.04.2005 №695, рассмотриваемый ВРЗ разрабатывался в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 22.12.2005 №728-99.

Согласно Генеральному плану города территория, но которую разрабатывался обсуждаемый ВРЗ, не предназначается для размещения промышленных предприятий. Однако Генеральный план, кок и ВРЗ в частности, являются документами именно градостроительного регулирования, определяющими перспективы развития территорий города, но никак не влияющими но существующую застройку и не решающими имущественно-правовых вопросов.

Согласно ст. 23 Закона Санкт-Петербурга «Об основах регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге, от 17.12.2003 №778-116 временные регламенты застройки действуют на территории Санкт-Петербурга вплоть до утверждения документации градостроительного зонирования - до утверждения Правил землепользования и застройки. Указания граждан на отсутствие необходимости утверждения ВРЗ до введения правил землепользования и застройки не обоснованы.

 

Вопрос №6.

12 января 2008 г. в Красногвардейском районе состоялся народный сход.

Граждане отметили, что на территории Малой Охты одновременно разворачиваются три мега-проекта с высотными объектами: две 100-метровые башни «Сэтл Сити», 400-метровая башня «Охта-центра», пять небоскребов «Адамант» в зоне Ладожского вокзала. Концентрация на небольшой территории высотных деловых центров приведет к вытеснению из района Малой Охты жилой функции. Размещение нагнетающих автопоток высоток на предмостных территориях и без того перегруженных транспортом неизбежно потребует расширения магистралей и устройства развязок. А это ликвидация зеленых участков, разрушение домов по уличному фронту, резкое ухудшению качества жизни охтян. Собравшиеся на сход граждане выразили протест против чиновничьего произвола и потребовали комплексного рассмотрения ситуации на Охте, оценки последствий безответственных градостроительных решений.

Представляем резолюцию схода граждан. Требуем:

1 Отказаться от практики изолированного рассмотрения градостроительных документов по соседствующим мега-проектам.

2.Отказаться от практики ограничивать слушания констатацией технических и градостроительных решений. Ввести обязательное рассмотрение на слушаниях социальных и экологических последствий градостроительных решений.

З. Дать комплексную оценку последствий реализации всех трех проектов высотной застройки предмостной территории правобережья.

4.Остановить реализацию проектов "Охта-центр", "Сэтл Сити", "Адамант".

Основание для отклонения: Предметом публичных слушаний был проект ВРЗ-07/1101. ВРЗ не закрепляет проектно-архитектурные решения по застройке территории. Дальнейшее проектирование будет вестись в установленном законом порядке с обязательным проведением общественных обсуждений. Требования, изложенные в настоящем пункте, не приняты к рассмотрению, т.к. не относятся к предмету состоявшихся публичных слушаний.

 

Вопрос №7.

Замечание 1. Мы возражаем против проведения общественных слушаний градостроительной документации ВРЗ-17/1101 в то время, когда в городском суде рассматривается заявление горожан о признании незаконным и недействительным закона о Целевой программе строительства "Охта-центра". Просим ответить, на основании каких документов проводятся общественные слушания по градостроительной документации ВРЗ-17/1101 во время оспаривания в суде Цепевой программы и предоставить нам эти документы.

Основание для отклонения: Результат судебного разбирательства по упомянутой целевой программе не может повлиять на судьбу ВРЗ-07/1101. Данные документы (ВРЗ и Целевая программа имеют разную правовую природу и не могут быть поставлены в зависимость друг от друга.

Замечание 2. Возражаем против того, что общественные слушания по градостроительной документации ВРЗ- 37/1101 проводятся в рабочее время, когда большинство жителей города работают и не могут принять участие в обсуждении вопросов, затрагивающих интересы, не только жителей Санкт-Петербурга, но и граждан Российской Федерации, ток как наш город является достоянием всего человечества, и его внешний вид не может быть искорежен в угоду нескольких эаинтере-

Замечание 3. Информация о месте проведения обсуждения была представлена только в газете "Строительный Еженедельник" от 13 декабря 2007 года в разделе "Реклама", на экспозиции эта информация появилась только в последние дни, напечатанная мелким шрифтом и размещенная крайне неудобно для ознакомления с ней.

Замечание 4. Считаем экспозицию неподготовленной, так как представленной на экспозиции информации не достаточно для ознакомления. На экспозиции отсутствовал ряд необходимых документов, в том числе и пояснительная записка. Экспозиция работала только в рабочее время, что не позволило всем желающим ознакомиться с представленными материалами.

Основание для отклонения: Во исполнение ст.ст. 5 и 6 Закона Санкт-Петербурга «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге, от 20.07.2006 №400-61, уполномоченный орган «Администрация Красногвардейского района, опубликовал информационное сообщение в «Строительном Еженедельнике. №47(288] от 03.12.2007, организовал экспозицию, а также обеспечил предоставление помещения для экспозиции и самих слушаний. Экспозиция и слушания действительно проводились в рабочее время, что было продиктовано правилами внутреннего распорядка и пропускного режима б/ц «Буревестник., а также требованиями о соблюдении трудового законодательства и сотрудников б/ц «Буревестник».

Замечание 1. Мы возражаем против принятия градостроительной документации ВРЗ-17/1101 потому, что это документация Временного регламента застройки территории, которая будет действовать временно, до введения в законную силу Правил землепользования и застройки, которые обсуждались в 2006 году и которые должны действовать на территории Санкт-Петербурга. Нет необходимости обсуждать и принимать временный документ. Необходимо внести поправки в ПЗЗ, а не устраивать обсуждение ВРЗ.

Замечание 2. Нe представлены документы: когда и кем было дано задание на разработку проекта ВРЗ; для какого объекта разрабатывался проект ВРЗ; когда и кем утвержден проект ВРЗ; документы, подтверждающие соответствие разработки проекта ВРЗ с постановлением о новых границах исторических памятников в поправках к Генеральному плану; технико-экономического обоснования необходимости строительства предполагаемых объектов с учетом объектно-планировочных решений.

Основание для отклонения:

Задание но разработку ВРЗ представлено как приложение ВРЗ. ВРЗ подготовлен на основании обращения ООО «Общественный деловой центр "Охта" от 29.08.2007 №02-01/774. Поправки к Генеральному плану не вступили в силу. ВРЗ 07/1101 согласован в КГИОП в установленном порядке. Техника-экономические обоснования выполняются на последующих стадиях проектирования.

 

Замечания 3. Нельзя обсуждать ВРЗ в отсутствие проекта межевания и градостроительных планов участков.

Основание для отклонения: Проект межевания и градостроительный план разрабатываются на последующей стадии, после утверждения ВРЗ.

Замечание 4. Нет четкого определения и разграниче-ния понятий «территория» и «земельный участок». Основание для отклонения: Определения «территория» и «земельный участок» см. Град. кодекс, глава 1 ст. 1.

Замечание 5. Не определены падающих под застройку.

Основание для отклонения: Площади кварталов, попа-дающих под застройку ВРЗ, не определяются.

Замечание 6. Не уточнены места и высоты, предполагаемых в пятне застройки, доминант. Основание для отклонения: В ВРЗ нет пятна застройки. ВРЗ выполняется на территорию, ограниченную набережной реки Большая Нева, Малоохтинским мостом, продолжением Цимлянской ул., Большеохтинским пр., Якорной ул., пр. Энергетиков, территорией утвержденного ВРЗ-1289, пр. Шаумяна и ул. Помяловского.

Замечание 7. Пятно предполагаемой застройки попадает под охранную зону памятников истории и архитектуры.

Основание для отклонения: В ВРЗ нет пятна застройки. ВРЗ выполняется на территорию, ограниченную набережной реки Большая Нева, Мапоохтинским mостом продолжением Цимлянской ул., Большеохтинским пр., Якорной ул., пр. Энергетиков, территорией утвержденного ВРЗ-1289, пр. Шаумяна и уп. Помяловского.

Замечание 8. Если в документах ВРЗ не устанавливается высотный регламент, то обсуждение этого документа не является целесообразным. Основание для отклонения: Не являетется замечанием по сути ВРЗ.

Замечание 9. В представленных на экспозиции документах слишком много параметров не установлено, а оставлено на усмотрение проектировщиков, в каждом конкретном случае. Это подтверждает временность обсуждаемого документа и его нецелесообразность.

Основание для отклонения: Не является замечанием по сути ВРЗ.

Замечание 10. В представленных документах не уточнены разрешенные виды использования земельных участков, не ясно, соответствуют они или нет Генплану города. Как пример, можно привести намерение устроить стоянки-спутники на соседних с обсуждаемыми земельных участках.

Основание для отклонения: Разрешенные виды использования уточнены и представлены в п. 2 рассматриваемого проекта, которые соответствуют Генеральному плану.

Замечание 11. Вся инженерная подготовка по району должна быть переделано в связи с предполагаемыми нагрузками на электросети, газоснабжение, канализа-цию, водопровод и т.д.

 

Основание для отклонения: Не относится к рассмотрению проекта ВРЗ.

Замечание 12. Не учтено и не проработано увеличение автотранспортных потоков по прилегающим территориям.

Основание для отклонение Не относится к рассмотрению проекта ВРЗ.

Замечние13. Проект ВРЗ нарушает закон №430-85 "О зеленых насаждениях общего пользования.

 

Основание для отклонения: Проект ВРЗ не нарушает закон №430-85 «О зеленых насаждениях общего поль-зовония". В момент подготовки ВРЗ закон №430-85 не вступил в силу, но будет учтен на последующей стадии утверждений ВРЗ.

Предложения:

1. Не обсуждать и не принимать проект градостроительной документации ВРЗ-17/1101 - Временный регламент застройки территории по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, территории, ограниченной наб. реки Большая Нева, Малоохтинским мостом, продолжением Цимлянской ул., Большеохтинским пр., Якорной ул., пр. Энергетиков, территории утвержденного ВРЗ-1289, пр. Шаумяна и ул. Помяловского (ВРЗ-07/1101).

2. При добросовестном составлении проекта ВРЗ на эту территорию неизбежно придется прийти к выводу о невозможности размещения здесь любого из проектов "Охта-центра", поэтому не представляется целесообразным предпринимать повторную попытку создания ВРЗ, а просто отклонить проект окончательно.
Основание для отклонения: Во исполнение Закона Санкт-Петербурга «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" от 20.07.2006 №400-61 публичные слушания состоялись, Администрация Красногвардейского района дало исчерпывающие ответы на поставленный вопросы по разработанному ВРЗ 07/1101.

 

Вопрос №8.

Прошу включить замечания и предложения, изложенные в прилагаемом экспертном заключении в протокол общественного слушания по ВРЗ-07/1101.

1. По составу и текстовой части ВРЗ-07/1101 (далее - ВРЗ).

1.1. Состав ВРЗ-07/1101 в целом не может быть признан удовлетворительным. В составе ВРЗ отсутствуют необходимые разделы, документы и сведения; Указание на то, какая организация разработала рассматриваемый ВРЗ. Oтвет: Организация, подготовившая проект ВРЗ, указана на 1 стр. проекта - «Комитет по градостроительству и архитектуре СПБ"; Перечень использованной при разработке ВРЗ градостроительной документации, а также законодательных и нормативно-правовых актов. Ответ: Замечание принято, перечень использованной при разработке ВРЗ градостроительной документации, о также законодательных и нормативно-правовых актов приложен;

Раздел сведений о квартале, на который разрабатывается ВРЗ. Ответ: Сведениями о квартале для разработки ВРЗ является Закон Санкт-Петербурга от 21.12.2005 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"; Не разработаны и не выделены картографически зоны особых условий и особых ограничений градостроительной деятельности, которые распространяются на территорию ВРЗ. Ответ: Принято. Схема зон особого режима использования включена в ВРЗ; Разрешительное письмо КГА на разработку регламента с ориентировочными границами проектирования (техническое задание на проектирование). Ответ: Замечание принято. Письмо КГА от 12.07.2006 №1-1-11901/11556 на разработку ВРЗ приложено.

Предложения по текстовой части ВРЗ-07/1101, связанных с неустановленными для рассматриваемых границ проектирования территориальными подзоно-ми и видами градостроительной деятельности.

Пункт 3.1.4.3 ВРЗ исключить. Из пункта 3.1.4.4 слова «за исключением перечисленных в п. 3.1, 4.3,» исключить. Ответ: Принято. Слова «за исключением перечисленных в п. 3.1.4.3,. исключены.

Исключить из таблицы 3.1.4 и примечания к ней виды использования соответствующие кодам: 101; 102;
111.2; 108.4 (правильно 109.4), 126; 132, 133, 135.
3 Исключить из таблицы 3.1.5 виды использования со ответствующие кодом; 101; 102; 111.2; 108.4 109.4,
138.2; (правильно 126; 138.1; 142.3).

4. Исключить из пункта 3.1.6.4 вид использования соответствующий коду 131.2

Слова «... земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), земельных участков, расположенных в границах свободных экономических зон,...» из абзаца второго приложения 3 исключить.

Слова «кроме исторического центра» исключить.
Ответ на пп2-6. Так как исходной документацией для выполнения ВРЗ является Проект Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, выкопировки из ППЗиЗ осуществлены с минимально-возможным нарушением целостности использованного проекта, а также его пунктов и глав.

Предложения по текстовой и картографической час-ти ВРЗ-07/1101, связанных с ошибками смыслового характера и опечатками.

1.         Внести в перечень 2,3 для подзоны ТД2_3 вид использования «Для размещения многоквартирного жилого дома» (код вида использования 103). Ответ: Согласно п. 1.3 Положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения временных регламентов застройки земельных участков, утвержденного Распоряжением КГА от 29.04.2005 №695, рассматриваемый ВРЗ разрабатывался в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 22.12.2005 №728-99.

Согласно Генеральному плану города территория, на которую разрабатывался обсуждаемый ВРЗ, не предполагается для жилищной застройки. Однако Генеральный план, как и ВРЗ в частности, являются документами именно градостроительного регулирования, определяющими перспективы развития территорий города, но никак не влияющими на существующую застройку и не решающими имущественно-правовых вопросов.

2.         Исключить п. 3.1.4.7 или доработать картографические материалы ВРЗ с учетом замечания.

Ответ: Так как исходной документацией для выполнения ВРЗ является Проект Правил землепользования и застрой-ки Санкт-Петербурга, выкопировки из ППЗиЗ осуществлены с минимально-возможным нарушением целостности использованного проекта, а также его пунктов и глав.

3.         Пункт 3.1.4.8 ВРЗ исключить либо разработать и указать в картографических материалах устанавливаемые санитарно-эащитные зоны и их режим.

Ответ Принято. Схема СЗЗ включено в проект ВРЗ.

 

4. Исправить ошибки по тексту перечней 2.2 и 2.3.

Ответ: Ошибок по тексту не найдено.

Предложения по приведению текстовой части проекта BPЗ-O7/1101 в соответствие с градостроительной ситуацией на территории проектировании:

Пункт 2.4.5 ВРЗ исключить.

Код и вид использования 145.2.2 из перечней основных и условно разрешенных видов использования  ВРЗ исключить.

Коды и виды использования 139.1.3 и 139.1.4 из перечня основных видов разрешенного использования подзоны ТИ1_1 ВРЗ исключить.

4. Код и вид использования 145.2.3 из перечня основных и условно разрешенных видов использования ВРЗ

5. Коды и виды использования 142.4.1 и 142.5.1 из перечня условно разрешенных видов использования ВРЗ

Ответ на пп.1-5: Так как исходной документацией для выполнения ВРЗ является Проект Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, выкопировки из ППЗиЗ осуществлены с минимально-возможным нарушением целостности использованного проекта, о также его пунктов и глав.

6.         Разработать предельные параметры разрешенного строительства для видов использования, указанных в таблицах 2.2 и 2.3.

Ответ: Предельные параметры для видов использования, указанных в таблицах 2.2 и 2.3 представлены в табл. 3.2 рассматриваемого ВРЗ.

7.         Вместо слов «территория без застройки» указать «территория общего пользования, регламенты не устанавливаются».

Ответ: Формулировки текстовой части ВРЗ 07/1101 согласованы с руководством КГА.

 

Выводы по результатом публичных слушаний: Публичное слушание по материалам Временного регламента застройки территории квартала, ограниченного набережной реки Большая Нева, Малоохтинским мостом, продолжением Цимлянской ул., Большеохтинским пр., Якорной ул., пр. Энергетиков, территорией утвержденного ВРЗ-1 289, пр. Шаумяна и ул. Помяловского, признается состоявшимся.

 

Скачать файл в формате Word (140 Кб) Файл: Скачать файл в формате Word (140 Кб)

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие материалы  другие материалы   
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
Проекты ЭКОМ:
Экспертиза временных регламентов застройки (ВРЗ)
Общественная кампания против строительства небоскрёба в составе "Охта-центра"
Публикации:
20.04.2011 - Круглый стол: «Высотки вне закона?»
15.01.2011 - Решение городского суда Санкт-Петербурга по делу №3-311/10
23.12.2010 - Распоряжение КГИОП "О государственном учёте выявленных объектов археологического наследия, обнаруженных по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 2, лит. К" от 22.12.2010 №10-28
28.09.2010 - Заключение комиссионной историко-культурной археологической экспертизы
20.04.2010 - По официальным данным в России ежедневно гибнет объект культурного наследия
09.04.2010 - Выставка "Всемирное наследие в опасности: Судьбы Петербурга и Байкала глазами современных фотографов"
07.04.2010 - Отчёт о сборе и расходовании частных пожертвований за 1 квартал 2010 года
17.02.2010 - Петербуржцы готовы прийти на референдум по Охта-центру даже в новогодние праздники
28.01.2010 - Даже сторонники «Охта-центра» не поддерживают строительство небоскреба
27.01.2010 - Петербургские академики направили министру культуры РФ А.А.Авдееву письмо в защиту памятников археологии Петербурга
25.01.2010 - Министерство рекомендует референдум
25.01.2010 - Ответ Минрегиона
18.01.2010 - Отчёт о сборе и расходовании частных пожертвований за 2009 год
07.01.2010 - "Убыточный газоскрёб". Анализ ТЭО проекта строительства общественно делового центра "Охта".
25.12.2009 - Филиппу Никандрову не повезло не только с городом, но и со страной
14.12.2009 - Памятники заступились за Петербург
01.12.2009 - Строительные работы на стройплощадке Охта-центра ведутся круглосуточно, даже в выходные дни
29.11.2009 - На площадке "Охта-центра" круглосуточно ведтся строительные работы
25.11.2009 - Самый удивительный небоскреб?
24.11.2009 - Комиссия по землепользованию и застройке Петербургу не нужна
13.11.2009 - В Петербурге стартует акция "Синяя ленточка"
13.11.2009 - Ложь о «постоянно растущем количестве сторонников Охта-центра» должна быть прекращена
08.11.2009 - Фотовыставка «Ниен – шанс еще есть…»
07.11.2009 - Уважаемые друзья! Коллектив Центра ЭКОМ благодарит вас за подержку, которую вы оказываете нам и нашей деятельности
25.10.2009 - Филипп Никандров не узнал собственные картинки проекта «Охта-центр»
22.10.2009 - "АиФ" проводит опрос по теме: "Охта центр": ошибка или украшение города?"
22.10.2009 - Место предполагаемого строительства Охта-центра - под прицелом веб-камеры
22.10.2009 - Обращение к Президенту РФ Д.А.Медведеву с требованием о приостановке Постановления Правительства СПБ №1079 22.09.09
21.10.2009 - Заключение Росохранкультуры о соблюдении законодательства РФ об охране культурного наследия при выдаче разрешения на "отклонение" для небоскрёба Охта-центра
21.10.2009 -
19.10.2009 - Первый канал. Репортаж "Сорвало башню"
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright ©2004-2017 ЭКОМ. Все права защищены.