Rambler's Top100
Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей Центр экспертиз ЭКОМ РОО Санкт-Петербургское общество естествоиспытателей
Что есть на сайте    журналистам   специалистам   студентам   гражданам   друзьям   прочее
Гражданские конференции
Общественная экологическая экспертиза
Административные общественные слушания
Общественное обсуждение градостроительных проектов
Разработка проектов нормативных актов
Мониторинг правоприменения
Доступ к правосудию
Другие технологии общественного участия
Индикаторы общественного участия
Библиотека Центра ЭКОМ
О нас
Наши партнёры
Проекты ЭКОМ
  Актуальная кампания:

СПАСТИ СЕСТРОРЕЦКИЙ БЕРЕГ!

РАЗВИТИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПЕТЕРБУРГА

 Подписка на новости
Подпишитесь на рассылку коротких сообщений о новых материалах на сайте
E-mail:
Посмотреть архив сообщений
  Сохранить ссылку:
Начало : Общественное обсуждение градостроительных проектов : Об охране зеленых насаждений (закон Санкт-Петербурга № 254-38)
Об охране зеленых насаждений (закон Санкт-Петербурга № 254-38)

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 12 мая 2004 года

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА     
Об охране зеленых насаждений

(с изменениями на 1 апреля 2010 года)____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Санкт-Петербурга от 13 декабря 2007 года N 610-121 (Санкт-Петербургские ведомости, N 240, 20.12.2007);
     Законом Санкт-Петербурга от 6 мая 2008 года N 213-36 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 18, 19.05.2008);
     Законом Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 года N 29-10 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 6/1, 27.02.2009);
     Законом Санкт-Петербурга от 1 апреля 2010 года N 128-46 (Санкт-Петербургские ведомости, N 63, 12.04.2010).
____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
12 мая 2004 года

     
     
     Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует вопросы, связанные с содержанием, охраной, защитой и восстановлением зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, с целью обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду.
     
     

Статья 1. Основные понятия, используемые
в настоящем Законе Санкт-Петербурга

     
     Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
     
     зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения;
     
     охрана зеленых насаждений - система правовых, организационных и экономических мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство зеленых насаждений;
     
     защита зеленых насаждений - система мер, направленных на борьбу с вредителями и болезнями зеленых насаждений;
     
     реконструкция зеленых насаждений - воспроизводство, восстановление и изменение структуры зеленых насаждений с элементами ландшафтной перепланировки;
     
     повреждение зеленых насаждений - механическое, термическое, химическое и иное воздействие, которое привело к нарушению целостности кроны, корневой системы, ствола и живого напочвенного покрова, а также загрязнение почвы в зоне зеленых насаждений вредными веществами;
     
     уничтожение зеленых насаждений - повреждение или выкапывание зеленых насаждений, которое повлекло их гибель или утрату в качестве элемента ландшафта;
     
     восстановительная стоимость - стоимость зеленых насаждений, которая устанавливается для исчисления их ценности при сносе, пересадке, повреждении и уничтожении;
     
     компенсационное озеленение - создание зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных;
     
     обеспеченность муниципального округа зелеными насаждениями - площадь зеленых насаждений общего пользования жилых районов, входящих в муниципальный округ: районных парков, садов, скверов, бульваров, в расчете на одного жителя муниципального округа;
     
     доступность зеленых насаждений - протяженность кратчайшего пешеходного маршрута от жилого дома до ближайшего участка зеленых насаждений общего пользования;
     
     учет зеленых насаждений - комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на получение достоверных данных о количественных и качественных показателях состояния зеленых насаждений;
     
     семена - части растений (клубни, луковицы, плоды, саженцы, собственно семена, соплодия, части сложных плодов и другие), применяемые для воспроизводства сортов сельскохозяйственных растений или для воспроизводства видов лесных растений.
     
     

Статья 2. Виды зеленых насаждений Санкт-Петербурга

     
     1. На территории Санкт-Петербурга зеленые насаждения подразделяются на следующие виды:
     
     1) зеленые насаждения общего пользования - зеленые насаждения на выделенных в установленном порядке земельных участках, предназначенных для рекреационных целей, доступ на которые бесплатен и свободен для неограниченного круга лиц (в том числе зеленые насаждения парков, городских садов, скверов, бульваров, зеленые насаждения озеленения городских улиц);
     
     2) зеленые насаждения ограниченного пользования - зеленые насаждения на земельных участках, предназначенных для рекреационных целей, доступ на которые осуществляется на платной основе или ограничен особым режимом использования;
     
     3) зеленые насаждения внутриквартального озеленения - все виды зеленых насаждений, находящиеся в границах красных линий кварталов, кроме зеленых насаждений, относящихся к другим видам, указанным в настоящей статье;
     
     4) зеленые насаждения, выполняющие специальные функции, - зеленые насаждения санитарно-защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ, зон землеотвода магистралей и инженерных сооружений, озеленение крыш жилых и промышленных зданий, а также зеленые насаждения на земельных участках, расположенных за пределами жилых, общественно-деловых и рекреационных зон;
     
     5) городские леса - леса, расположенные на территории Санкт-Петербурга;
     
     6) зеленые насаждения особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга - зеленые насаждения, расположенные в пределах особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга;
     
     7) зеленые насаждения федеральной принадлежности - зеленые насаждения, расположенные на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации;
     
     8) зеленые насаждения, расположенные на землях сельскохозяйственного использования;
     
     9) зеленые насаждения участков землепользования граждан - зеленые насаждения, расположенные на садоводческих, дачных и приусадебных участках, а также участках, выделенных под индивидуальное жилищное строительство.
     
     2. Правоотношения по содержанию, охране, защите и восстановлению городских лесов, зеленых насаждений особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга, зеленых насаждений федеральной принадлежности, зеленых насаждений, расположенных на землях сельскохозяйственного использования, зеленых насаждений участков землепользования граждан регулируются действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга и не подпадают под действие настоящего Закона Санкт-Петербурга.
     

     

Статья 3. Охрана зеленых насаждений

     
     1. Охране подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории Санкт-Петербурга (далее - зеленые насаждения), независимо от форм собственности на земельные участки, на которых эти насаждения расположены.
     
     Землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, при использовании земельных участков обязаны соблюдать требования градостроительных регламентов и договоров, в том числе регулирующие порядок содержания и учета зеленых насаждений.
     
     Хозяйственная, градостроительная и иная деятельность в Санкт-Петербурге осуществляется с соблюдением требований по охране зеленых насаждений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
     

     2. Если иное не установлено действующим законодательством, то на территориях, занятых зелеными насаждениями общего и ограниченного пользования, запрещается предоставление земельных участков для строительства зданий и сооружений, кроме случаев размещения объектов капитального строительства в соответствии с основными и условно разрешенными видами использования земельных участков, установленных Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга для зоны зеленых насаждений общего и ограниченного пользования (пункт в редакции, введенной в действие с 10 марта 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 года N 29-10, - см. предыдущую редакцию).

     
     3. Перечень территорий, относимых к зеленым насаждениям общего пользования, зеленым насаждениям ограниченного пользования, доступ на которые осуществляется на платной основе, устанавливается законом Санкт-Петербурга.
     
     Изменение вида использования земельных участков, занятых зелеными насаждениями общего пользования, осуществляется на основании утвержденных в установленном порядке градостроительных регламентов.
     
     4. Информация о количестве, видовом составе и восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих вырубке или пересадке в результате реализации проекта, а также о земельных участках, подлежащих компенсационному озеленению в соответствии с требованиями настоящего Закона Санкт-Петербурга, включается в раздел об охране окружающей природной среды проектов застройки.
     
     

Статья 4. Учет зеленых насаждений

     
     1. Учет зеленых насаждений проводится в целях:
     
     обеспечения прав граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды;
     
     эффективного управления зелеными насаждениями, в том числе установления соответствия количества зеленых насаждений действующим строительным и санитарным нормам, определения восстановительной стоимости и размера компенсационного озеленения.
     
     2. Учет зеленых насаждений в Санкт-Петербурге проводится в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     
     Данные учета зеленых насаждений являются общедоступными и ежегодно публикуются Правительством Санкт-Петербурга.
     
     3. Учет зеленых насаждений каждого вида ведется раздельно.
     
     Учет зеленых насаждений общего пользования, зеленых насаждений ограниченного пользования и зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, производится специально уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     Учет зеленых насаждений внутриквартального озеленения организуют органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, в том числе за счет средств, перечисляемых в местные бюджеты в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
     
     4. Учет обеспеченности муниципальных округов в Санкт-Петербурге зелеными насаждениями общего пользования и расчет доступности зеленых насаждений общего пользования производится в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     

     

Статья 5. Правомерное уничтожение и повреждение
зеленых насаждений

     
     1. Не является противоправным повреждение или уничтожение зеленых насаждений в случаях:
     
     1) осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с проектной документацией объектов капитального строительства и результатами инженерных изысканий, имеющих положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, за исключением случаев, в которых государственная экспертиза не проводится (абзац первый в редакции, введенной в действие с 30 мая 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 6 мая 2008 года N 213-36, - см. предыдущую редакцию).

     
     Данное положение не распространяется на зеленые насаждения общего пользования, за исключением случаев, определенных в пункте 2 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
     
     2) проведения санитарных рубок (в том числе - удаления аварийных, больных деревьев и кустарников) и реконструкции зеленых насаждений;
     
     3) обеспечения (по предписанию органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора) нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями;
     
     4) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий.
     
     2. Рубка и (или) пересадка, а также любое другое правомерное уничтожение зеленых насаждений в Санкт-Петербурге производится в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, на основании специального разрешения -порубочного билета, выдаваемого специально уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     В порубочном билете указываются: количество деревьев и кустарников, подлежащих рубке, их породы, диаметр ствола (для деревьев), площадь газонов, подлежащих уничтожению.
     
     При осуществлении рубки и (или) пересадки, а также при любом другом правомерном уничтожении зеленых насаждений порубочный билет (копия порубочного билета) должен немедленно предъявляться на месте производства работ по требованию любого должностного лица органов государственной власти Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
     
     3. Санитарные рубки, реконструкция зеленых насаждений, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников производятся по результатам обследования зеленых насаждений, проводимого специально уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Протоколы обследования зеленых насаждений, отводимых в санитарную рубку, являются общедоступными.
     
     

Статья 6. Восстановительная стоимость зеленых насаждений
и порядок ее определения и взимания

     
     1. Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений, выплачиваются в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 1 статьи 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
     
     2. Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений, выплачиваются гражданами или юридическими лицами, в интересах которых произошло повреждение или уничтожение зеленых насаждений.
     
     3. Размер и порядок оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость, определяются в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     
     Размер средств, составляющих восстановительную стоимость, не может быть меньше цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно оплачивается за аналогичные по качеству и объему услуги озеленения.
     
     4. Разрешение на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений, производящихся по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, выдается гражданам или юридическим лицам, в интересах которых происходит повреждение или уничтожение зеленых насаждений, специально уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга только после перечисления в соответствующий бюджет соответствующего размера средств, составляющих восстановительную стоимость, в установленном порядке.
     
     5. Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений общего пользования, зеленых насаждений ограниченного пользования и зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, перечисляются в бюджет Санкт-Петербурга.
     
     Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений внутриквартального озеленения, перечисляются в соответствующие местные бюджеты.
     
     

Статья 7. Компенсационное озеленение

     
     1. Проведение компенсационного озеленения является обязательным во всех случаях гибели или повреждения зеленых насаждений всех видов, за исключением зеленых насаждений, выполняющих специальные функции.
     
     2. Размер компенсационного озеленения в случае реализации проектов, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, зависит от обеспеченности муниципального округа зелеными насаждениями.
     
     Если обеспеченность муниципального округа зелеными насаждениями превышает 6 кв.м на одного жителя, то компенсационное озеленение проводится:
     
     в том же объеме и теми же или более ценными породами на территории данного муниципального округа;
     
     в том же объеме и теми же или более ценными породами на территории соседнего муниципального округа, обеспеченность которого зелеными насаждениями общего пользования ниже 6 кв.м на одного жителя.
     
     Если обеспеченность муниципального округа зелеными насаждениями составляет меньше 6 кв.м на одного жителя или доступность зеленых насаждений для жителей ближайших к месту уничтожения зеленых насаждений жилых домов превышает 300 метров, то компенсационное озеленение проводится в двукратном объеме теми же или более ценными породами на территории данного муниципального округа.
     
     3. В случае противоправного уничтожения или повреждения зеленых насаждений компенсационное озеленение проводится на том же месте теми же породами.
     
     4. Работы по компенсационному озеленению организуются специально уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     Компенсационное озеленение производится в ближайший сезон, подходящий для посадки (посева) зеленых насаждений в открытый грунт, но не позднее года с момента повреждения или уничтожения зеленых насаждений.
     
     Порядок проведения работ по компенсационному озеленению устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
     
     5. Работы по компенсационному озеленению в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения организуются органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
     
     

Статья 8. Административная ответственность
за правонарушения в сфере охраны зеленых насаждений

     
     1. Административная ответственность за противоправное повреждение или уничтожение зеленых насаждений определяется на основании действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга.
     

     2. Вырубка деревьев и кустарников без выданного специально уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга порубочного билета влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
     
     Нарушение установленного порядка учета зеленых насаждений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
     
     Нарушение порядка проведения компенсационного озеленения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 1 апреля 2010 года N 128-46, - см. предыдущую редакцию).

     
     3. Оплата административного штрафа не освобождает виновных в повреждении или уничтожении зеленых насаждений от возмещения причиненного вреда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
     
     4. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающим проведение государственной политики и осуществляющим государственное управление в сфере благоустройства: дорожного хозяйства, мостового хозяйства, садово-паркового и лесопаркового хозяйства; строительства объектов придорожного сервиса, иных объектов комплексного благоустройства, а также координирующим деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган).
     
     Дела об административных правонарушениях, предусмотренных в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, от имени уполномоченного органа рассматривают руководитель уполномоченного органа, первый заместитель и заместители руководителя уполномоченного органа.
     
     Дела об административных правонарушениях, предусмотренных в абзацах втором и третьем пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 1 апреля 2010 года N 128-46, - см. предыдущую редакцию).
     
     5. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, вправе составлять следующие должностные лица уполномоченного органа:
     
     1) руководитель, первый заместитель и заместители руководителя уполномоченного органа;
     
     2) руководители и заместители руководителей структурных подразделений уполномоченного органа;
     
     3) государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в уполномоченном органе.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 1 апреля 2010 года N 128-46, - см. предыдущую редакцию).
     
     

Статья 9. Защита зеленых насаждений

     
     Защита зеленых насаждений от вредителей и болезней обеспечивается использованием сертифицированных семян, систематическим наблюдением за состоянием зеленых насаждений, своевременным выявлением очагов вредителей и болезней, мерами по профилактике возникновения указанных очагов, их локализации и ликвидации. Мероприятия по защите зеленых насаждений от вредителей и болезней осуществляются в соответствии с санитарными правилами.
     
     

Статья 10. Планирование и финансирование расходов
на проведение мероприятий по содержанию, защите,
охране и развитию зеленых насаждений

     
     1. Средства, расходуемые на создание, поддержание и реконструкцию зеленых насаждений, учитываются в бюджете Санкт-Петербурга в рамках отдельных целевых статей расходов.
     
     Средства, поступающие в качестве оплаты восстановительной стоимости, подлежат отдельному учету в доходной части бюджета Санкт-Петербурга.
     
     2. Планирование мероприятий по развитию зеленых насаждений в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с Генеральной схемой озеленения Санкт-Петербурга.
     
     Генеральная схема озеленения Санкт-Петербурга является градостроительной документацией, утверждаемой законом Санкт-Петербурга.
     
     Средства на финансирование расходов по реализации Генеральной схемы озеленения Санкт-Петербурга ежегодно предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга отдельной строкой.
     

     

Статья 11. Переходные положения

     
     До принятия Закона Санкт-Петербурга, устанавливающего перечень зеленых насаждений общего пользования, зелеными насаждениями общего пользования считаются:
     
     зеленые насаждения на земельных участках общего пользования, используемые для рекреационных целей;
     
     зеленые насаждения на земельных участках в составе рекреационных зон, доступ на которые бесплатен и свободен для неограниченного круга лиц.
     

     

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

     
     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
     


Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко




Санкт-Петербург
21 мая 2004 года
N 254-38

распечатать  распечатать    отправить  отправить    другие материалы  другие материалы   
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
Проекты ЭКОМ:
Городские зеленые насаждения
Разработка закона "Об охране зеленых насаждений"
Публикации:
09.04.2013 - Центр экспертиз ЭКОМ провел экспертизу градостроительной документации, обосновывающей возможность строительства собора в парке Малиновка
07.05.2012 - Повестка заседания №13 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
25.04.2012 - Повестка заседания №12 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
24.04.2012 - Протокол №10 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
24.04.2012 - Протокол №9 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
18.04.2012 - Повестка заседания №11 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
12.04.2012 - Повестка заседания №10 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
11.04.2012 - Протокол №8 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
06.04.2012 - Повестка заседания №9 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
05.04.2012 - Протокол №7 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
29.03.2012 - Повестка заседания №8 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
23.03.2012 - Протокол №6 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
23.03.2012 - Повестка заседания №7 Городской рабочей группы по утверждению результатов инвентаризации территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения и корректировке ЗНОП
14.09.2011 - Новая градостроительная политика для нового правительства Санкт-Петербурга
05.03.2011 - Результаты народной инвентаризации зелёных насаждений по Калининскому району
24.07.2010 - Закон Санкт-Петербурга "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге" (N 396-88)
16.06.2010 - Принят во втором чтении проект закона "О зелёных насаждениях"
15.06.2010 - Проект закона Санкт-Петербурга "О зелёных насаждениях" - 2010
08.06.2010 - Флешмобу - зеленый свет! В Петербурге прошла первая акция в защиту городской зелени
07.06.2010 - Губернатор внесла в ЗакС законопроект о радикальном сокращении перечня ЗНОП
21.05.2010 - В Калининском районе число скверов муниципального значения может быть увеличено в 6 раз
13.05.2010 - Городские леса как территории общего пользования?
06.05.2010 - ЭКОМ готовит законопроект о расширении перечня зеленых насаждений Петербурга
05.05.2010 - Репортаж на НТВ: Скверы отстаивают добровольцы
01.05.2010 - Проект закона Санкт-Петербурга "О зелёных насаждениях" - 2010
30.04.2010 - Закон о зелёных насаждениях одобрен для внесения в ЗакС
20.04.2010 - По официальным данным в России ежедневно гибнет объект культурного наследия
09.04.2010 - Выставка "Всемирное наследие в опасности: Судьбы Петербурга и Байкала глазами современных фотографов"
01.04.2010 - Горожанин просит губернатора выделить древесину для строительства гати
31.03.2010 - Внимание! КОНКУРС!
22.03.2010 - Петербуржцы голосуют за сохранение парков и скверов
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright ©2004-2017 ЭКОМ. Все права защищены.